Кульминация - 37

     6. Логово

     В логове шла интенсивная подготовка к грядущим событиям. Парни усиленно тренировались, проводили спарринги, отрабатывали слаженность действий. Комплекты десантного обмундирования, присланные Митяем, пока лежали на полках, дожидаясь своего часа. В телефонном разговоре с Демоном Митяй выразил недовольство тем, что его указание относительно писателя и его подруги были нарушены. И ещё он попросил сообщать ему обо всех передвижениях Марлона.
     Сам же Миша Марлон старался пореже пересекаться с Колобовым, всё больше времени уделяя общению с Корнем. Вот и сейчас, во время тренировок, они стояли в сторонке и что-то обсуждали. Это серьёзно беспокоило. Требовалось прояснить обстановку. Демон подошёл к ним.
     - А где Штыба и Панас? – спросил он.
     - Поехали искать ублюдка Цигеля, - сказал Марлон. – Надо было бабу завалить, а он дело завалил. Из-за него пацанов менты чуть не накрыли. Сейчас гадёныш прячется. Ничего, парни своё дело знают. К вечеру притащат его сюда. Устроим показательный суд.
     Демон кивнул и направился к выходу. Он вышел во двор, огляделся. Никого вокруг не было. А высокий забор ограждал пространство от посторонних глаз. Колобов вынул из кармана радиомаяк и, осторожно поглядывая по сторонам, пошёл к машине Марлона. Но в это время из особняка вышел Корень. Мысленно ругнувшись, Демон прошагал мимо Марлоновского «порше», подошёл к своему «мерсу». Открыл багажник, сделав вид, будто что-то ищет. В дверном проёме особняка появился Марлон. Он бросил взгляд на Демона и что-то спросил у Корня. Тот пожал плечами. Потом Корень прошёл к воротам и распахнул их. Марлон подошёл к своей машине, сел за руль и выехал со двора.
     Демон понял, что настал решающий момент. Если он сейчас упустит своего врага, потом будет поздно дрыгаться. Марлон что-то задумал и уже начал действовать. Когда Корень запер ворота, Колобов окликнул его:
     - Витёк! Поди сюда. Посидим с тобой в машине, потолкуем.
     Корень заметно насторожился, но подошёл. Демон предложил ему сесть в машину. Они расположились на задних сидениях «мерседеса». Демон выдержал паузу, собираясь с мыслями. Он понимал, что в данной ситуации хитрить и мудрить – только время терять. Корень – тёртый калач. Следовало сразу брать быка за рога.
     - Я не буду разводить дипломатию, - начал он. – Скажу тебе, Корешок ты мой, всё прямо и начистоту. Не на ту лошадку поставил.
     - О чём ты, Демон? – спросил Корень, изобразив на лице крайнее удивление. – Я ваще не врубаюсь.
     - Ты сиди молча, слушай и мотай на ус. Мне твои комменты без надобности. Не знаю, какую лапшу тебе навесил на уши Марлон. Да и знать не хочу. Я сейчас легко и просто стряхну её с твоих ушей. Ты не дурак – всё поймёшь и сделаешь правильные выводы.
     Корень пожал плечами: мол, ладно, сказано молчать – буду молчать и слушать.
     - Я думаю, тебе не надо объяснять, кто такой Митяй, - продолжал Демон. – Вся нынешняя канитель закручена по его указу. Сегодня Марлон послал пацанов убить людей Митяя. Покушение сорвалось, но это не меняет дела. Сечёшь мысль?
     Корень молча кивнул.
     - Так вот, Витёк, считай, что Марлон приговорён. Жить ему осталось самую малость. Митяй такого не прощает. Даже если Миша успеет убрать меня, ему всё равно конец. Но он не успеет. Это не вопрос. Вопрос в другом: успеешь ли ты исправить ситуацию в свою пользу?
     - Я всё понял, - ответил Корень. – Короче, Марлон поехал на встречу с Губаном.
     - Зачем?
     - Чтобы обсудить, как бы лучше…
     - …Проявить заботу о моей персоне?
     - Да.
     - Где они встретятся?
     - У Губана.
     Губан держал под своим контролем Северск. Езды отсюда – максимум полчаса. Неизвестно, сколько времени займут переговоры. Но это уже не его, Демона, забота.
     - Я знал, что Витя Корень не дурак, - сказал он бодрым голосом. – Свободен, приятель. Иди, проследи за тренировками.
     Корень вышел из машины. Не теряя ни секунды, Демон позвонил Миткевичу:
     - Наш общий друг десять минут назад поехал в Северск к одному уважаемому человеку за сочувствием и поддержкой.
     - На чём поехал?
     - «Порше-каррера», - Демон продиктовал госномер машины.
     - Тебе известно, когда он планирует вернуться? – спросил Миткевич.
     - По моим данным – сегодня. На вечер у него здесь кое-что запланировано.
     - Принято. Я позвоню.
     Связь прервалась. Демон тяжело перевёл дух. Сегодня должен решиться один из главных вопросов.

     * * *

     Ваньку Цигеля нашли довольно быстро. Гестаповские методы криминальных сыщиков быстро развязывали людям языки. Не прошло и трёх часов, как крепко избитого парня выволокли из машины во дворе логова. Рослый Панас схватил Цигеля за ворот и поволок, словно тряпичную куклу, в подвал особняка – в правильню. Закончившая тренировки братва исподлобья наблюдала за этой сценой. Вряд ли жертва вызывала у головорезов сочувствие. Здешний народ не отличался сентиментальностью. Но Панаса здесь терпели с большим трудом. Так что жалость была совсем не при чём. Если кто и жалел пацана, то только Репа, приведший Цигеля сюда и попросивший для него защиту.
     Одним из тех, кто не испытывал к провинившемуся ни капли жалости и сочувствия, был Демон. Он спокойно наблюдал за происходящим, обдумывая детали созревшего в его голове плана. Когда народ во дворе разошёлся, к нему подошёл Репа и, борясь с неловкостью, сказал:
     - Слышь, Демон, может, того… отпустим Ваньку, пока Марлон не вернулся?..
     - Чего?! – вскинулся Колобов. – Совсем охренел, дубина? Ты зачем сюда привёл этого никчёмыша?
     - Ну…
     - Правильно. Ваня вляпался по самые уши в дерьмо, и ему требовалась защита. Ты впрягся за него. Голову давал на отсечение, что Цигель в лепёшку расшибётся, но отблагодарит своих заступников. И что? Какой толк от твоего протеже? Ни рыба, ни мясо. Может, тебе и в самом деле башку отсечь?
     - Дим, ну чё ты?.. – пробормотал Репа. – Я же не предъяву тебе кидаю. Просто прошу за пацана.
     - Отсюда один выход – на кладбище. Забыл?
     - Да помню я. Если бы Ваньку решили прирезать, я бы даже слова не сказал. Но ведь Панас его не просто убьёт – замучает, козёл.
     - Ладно, скажи Панасу, чтобы до приезда Марлона не трогал недоумка, - распорядился Демон. – Нет, постой! Не мешай ему. Только проследи, чтобы не покалечил. Скажи, что я приказал.
     - Может, дождёмся Марлона? – попросил Репа. – Зачем пацана лишнее время мурыжить?
     - Ничего, пусть немного помучается. Злее будет.
     Репа нахмурился, пытаясь понять смысл сказанного. Но вопросов задавать больше не стал, послушно пошёл выполнять приказ босса. Демон остался в одиночестве. Он нервно вышагивал по двору, сгорая от нетерпения. Наконец прозвучал долгожданный телефонный звонок.
     - Наш общий друг решил не возвращаться, - сообщил Миткевич. – Не жди его.
     - Его решение окончательное? – осторожно спросил Колобов.
     - Он покинул нас навсегда. Так сказали люди, которым я доверяю.
     - Ну что ж, нам будет его не хватать.
     Закончив разговор, Демон облегчённо вздохнул. Наконец-то закончилась неопределённость. Ситуация сложилась в его пользу. Что ж, пора действовать. Он стремительно вошёл в вестибюль особняка. Там братва опять резалась в карты.
     - Валет, Штыба, Бурят – за мной! – скомандовал Демон и зашагал к двери, ведущей в подвал.
     Матёрые уголовники бросили игру и послушно последовали за ним. В просторном подвальном помещении, прозванным правильней, на прикрепленной к потолку верёвке висел раздетый до трусов Цигель. Панас, громко хохоча, тыкал в него электрошокером. Парнишка всякий раз судорожно извивался, вызывая очередной приступ хохота своего палача.
     - Кончай! – рявкнул стоящий рядом Репа. – Порезвился, и хватит.
     - Кончать я его буду, когда вернётся Марлон, - с ухмылкой сказал Панас. – И не гавкай на меня, урод. Рядом подвешу!
     В это время в правильню вошли Демон и трое его подручных.
     - Задерживается Марлон, - сказал Демон с печальным вздохом. – Как бы с ним чего не случилось. Предчувствие у меня недоброе.
     Несколько пар глаз вопросительно уставились на него. Колобов усмехнулся.
     - Ладно, это всё лирика. Короче, слушайте меня, парни. Панас тут усердно поработал. Устал, наверное. Пусть теперь Цигель проявит трудолюбие. Поменяйте их местами!
     Приказ был настолько неожиданным для всех, что произошла заминка.
     - Мне повторить? – рявкнул Демон.
     Первым опомнился Панас. Сообразив, что его положение катастрофически изменилось, он рванулся к выходу. Крепкий верзила был способен сбить с ног любого из присутствующих. Но Бурят, шагнув в сторону, нанёс ему удар кулаком по печени. Панас согнулся, упав на правое колено. Его свалили на пол, связали и заткнули тряпкой рот. Измученного Цигеля сняли с верёвки, на которой сразу же подвесили его злейшего врага.
     - Расслабься, Ваня, - сказал Демон приветливым тоном. – Этот ублюдок для тебя больше не опасен. Теперь ему надо тебя бояться. Делай с ним, что хочешь. Отыграйся по полной программе за все свои мучения.
     С трудом веря в своё сказочное спасение, Цигель судорожно вглядывался в лица присутствующих, словно вопрошая: неужели всё это правда? Демон похлопал его по плечу.
     - Не суетись, Ванёк. В твоём распоряжении полчаса. К концу этого времени – не раньше – Панас должен отдать свою душонку тому, кто захочет её взять. Оторвись, дай волю своей фантазии.
     Он направился к выходу и дал знак остальным следовать за ним. У двери шепнул Буряту:
     - Останься. Помоги пацану.
     Бурят расплылся в улыбке.
     - С превеликим удовольствием!
     - Можно, я тоже останусь, - тихонько спросил Репа.
     - Нет, - ответил Демон.
     - Почему? Я эту тварь так ненавижу!
     - Потому и нельзя. С тобой Панас и трёх минут не протянет. Всё, парни, свободны!

     В своей комнате Колобов выпил стакан коньяку и прилёг на кровать. Несмотря на грядущие сложные и непредсказуемые события, его душа ликовала. Можно было свободно вздохнуть и расслабиться. Теперь у него здесь нет конкурентов. Конечно, одна серьёзная фигура всё же ограничивала его власть – Миткевич. Но Митяй не дурак. Он не станет влезать в чужие дела больше, чем ему нужно. Вмешается самую чуточку. Тут главное – не ссориться с ним и держать нос по ветру.
     Полчаса пролетели незаметно. В дверь постучали, и почти сразу, не дожидаясь приглашения, в комнату вошли Бурят и Цигель. Бурят довольно ухмылялся. Избитый и измученный Цигель едва держался на ногах, но в глазах его сверкало злое торжество.
     - Как дела? – спросил Колобов.
     - Отлично, босс! – доложил Бурят. – Ванёк молодец! Начал, правда, с большим напрягом. Даже срыгнул пару раз. Но ничего, быстро оклемался и вошёл в рабочий ритм. Так обработал Панаса, что мать родная не узнает. Наш человек!
     Демон поднялся, подошёл к Ивану и приобнял его со словами:
     - Ну вот, Ваня, ты и вступил в наше братство. Завтра мы дружно отметим это событие. А сейчас иди, отдыхай. На ногах еле стоишь.
     Заметно покачиваясь, Ваня вышел из комнаты. Демон проводил его довольным взглядом: только что произошло рождение нового бандита. Цигель ощутил вкус крови. Теперь он охотно станет выполнять любую грязную работу.
     - Прибери за ним, - сказал Колобов Буряту. – Возьми Репу в помощь.
     Бурят кивнул и ушёл. Оставшись в одиночестве, Демон налил себе ещё стакан. Ему предстояло решить один серьёзный вопрос: что делать с Корнем? Простить отступника или отправить вслед за Марлоном? Но возбуждённое состояние вкупе со спиртным стало будоражить в теле острое нетерпение, не давая сосредоточиться на делах. Он торопливо схватил мобильник.
     - Киса, никуда не уходи. Сейчас приеду.
     Затем вышел во двор, сел в свой «мерседес» и помчался по посёлку на большой скорости.


Рецензии