Дорога к вере

        18.05.2020.               Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ЗОЛОТАЯ  ЗВЕЗДА.
                ================


          Вскоре,наша семья переехала из Орска,в город Днепропетровск,на Украину.
Бабушка настоятельно требовала,чтобы мы всей семьёй приехали к ней и родственникам
по линии мамы. Я уже к этому времени,подрос,уже ходил,бегал,разговаривал. Мне тоже было интересно поехать к бабушке,увидеть и её и тёть и дядь и братьев и сестёр.
          И наша семья приехала в Днепропетровск. Папа и мама устроились на работу,старшая сестра училась в школе,в младших классах.Мама устроилась работать
детским врачом-педиатором,в Кайдаках,-в местечке,под Днепропетровском.
          Однажды,дочь тёти Терезы- Айя,подарила мне прекрасный,светло-синий,с начёсом,пушистый и тёплый костюмчик. я был очень рад подарку и когда примерил этот костюмчик,мне не хотелось его раздевать,так он мне понравился.
          Наш папа работал директором театра Оперы и Балета.
Однажды,мне приснился интересный сон,будто,я в любимом светло-синем .пушистом кос-
тюмчике,смотрел,как мама стелит мне постель. Потом,я выскочил из дому,и продолжал
наблюдать за мамой,как она продолжает мне стелить постель,через окно.Потом повернулся в восточную сторону. Было ещё совсем светло.
Я смотрел в восточную сторону,а надо-мной,низко-низко стояла огромная,лучезарная,
золотая звезда,которая блистала и лучилась,разбрызгивая золотые лучи.
И тут,я проснулся.Было ощущение предвкушения чего-то прекрасного и сказочного,
было чувство лёгкости,радости.

                ( Продолжение следует).


Рецензии