Параллельные

- Что вы можете рассказать о своем муже?
- Он никогда не отдёргивал руку в темноте кинотеатра. Если мы смотрели какой-нибудь страшный фильм, я всегда непроизвольно брала его за руку, как руку отца в детстве. И ещё он не отталкивал меня, когда я прижималась к нему перед сном. Знаете, это ещё называется «забраться под крылышко». Спрятаться от проблем мира в любимый запах, в любимое сильное тело. Он в этот момент замирал. Становился такой тихий. Я сердцем чувствовала, его внутренний трепет. Даже не шевелился, как будто крохотной мыслью боялся спугнуть момент близости.
Мы сдвигали кровати в отелях, если нам не удавалось снять номер с одной большой кроватью. Всё это для того, чтобы перед сном я стала ему ближе и «забралась под крылышко». Потом он говорил:
- Ну ладно, бусинка, откатывайся под своё одеяло. Будем спать.
Это была самая крутая человеческая близость. Мы не мешали друг другу. Даже сексом каждый занимался для себя. Так и прожили, параллельно, не действуя друг другу на нервы, думая каждый о своем, живя каждый своей параллельной жизнью.
Нам было вместе комфортно. Мы никогда не следили друг за другом, не читали переписки, не проверяли мобильные телефоны. Мы не ревновали и никогда не ссорились.
- Так почему же вы убили своего мужа?
- Однажды в отеле он отказался сдвигать кровати.


Рецензии