Счётчик жизни. Death timer

 Недавно я ехала  в электричке, народу было очень мало, в вагоне напротив меня сидели два подростка, как обычно уткнувшись в  свои гаджеты, Переодически они обменивались впечатлениями от просмотра видео и еще чего-то.Мальчишки  то смеялись, то погружались опять в свои телефоны.На какое-то время  сон сморил их, они  сидели , качая головами под размеренный стук колёс.Громкий голос,объявивший очередную остановку, разбудил их,и подростки вновь углубились в безбрежные сети интернета.Неожиданно одному из них  кто-то позвонил и подросток стал оживленно обсуждать различные приложения. После окончания разговора мальчики продолжили обсуждать тему приложений.В какой-то момент  они часто стали повторять Death timer и я невольно стала прислушиваться. Речь шла о приложении, заинтересовавшись, я решила загуглить и узнать, что же они обсуждают такие проблемы в столь юном возрасте. Так (смотрю я в описании).. больше миллиона  скачиваний..фу,какая мерзкая эмблема козла у приложения...отзывы...какой кошмар...В отзывах  есть даже
8-летние, не говоря о подростках, всем страшно от
предсказаний  приложения- кому от 32 до 57 лет осталось жить, причем, одному и тому же разное время, кому-то 2 года, а кому-то и вовсе...завтра помирать...
Меня стала бить мелкая дрожь-каковы подлецы, создатели приложения, ведь явно рассчитано на подростковую аудиторию, с её неустойчивой психикой и частой агрессией, комплексами и депрессиями...знали ведь как повлиять ,побольнее зацепить, ведь на уровне подсознания как гвоздями вбили этот срок  смерти.
Я заговорила с подростками , незаметно подведя к обсуждению приложения . Зачитала им отзывы   детей и подростков, рассказала о самопрограммировании...подростки удивлённо слушали, иногда переглядываясь . Я выплеснула все ,что я думаю о создателях и замолчала, эмоции меня переполняли, казалось, что моё негодование громом разразит авторов приложения...
Подростки долго сидели ,молча глядя в окно на быстро проносящиеся  станции, посёлки, речки...
Приближалась конечная остановка.
Ребята опять уткнулись в свои телефоны, потом убрали их в карманы,. Посидев немного молча, один из подростков сказал:
-Я удалил эту дрянь,-  и посмотрел на приятеля,
-Я тоже, -ответил ему товарищ,- и они посмотрели на меня, как бы успокаивая, чтобы я не волновалась  так. Не договариваясь, мы дружно вздохнули, будто  внезапно освободились от чего-то очень мерзкого.


Рецензии