Страшно сидеть дома

Жена услышала, как в замочной скважине повернулся ключ.

«Кто это?! У нас же все дома!» – пронеслось в голове женщины. И она закричала мужу:

– Андрей, нас кто-то открывает!

Муж выскочил в прихожку. Дверь распахнулась, и на пороге возник… Сын!

– Ох! – выдохнула женщина. – Как же так?! Ведь ты только что был дома! Я проходила мимо твоей комнаты, и ты лежал на кровати. Почему же мы не слышали, как ты ушёл?

– Мне позвонил один челик и попросил ненадолго выйти. И я вышел. А не слышали вы потому, что у вас работают враз два телевизора и стиральная машинка.

ЛЕТО. НОЧЬ С СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ.

Примерно 02:00. Муж и жена спят. И вдруг женщина слышит сквозь сон какой-то шорох и стук. Она открывает глаза и прислушивается. Кто-то явно ходит по их лоджии. А живут муж и жена на первом этаже нового многоквартирного дома.

«Кто-то залез к нам на балкон!» – испугалась женщина.

Но не успела она разбудить своего мужа, как огромный человек шагнул в их комнату. Ведь балконная дверь летом всегда открыта. Женщина ахнула!

– Мама, не бойся. Это я, – произнёс великан.

– Сынок, ты зачем же входишь в квартиру через балкон? – спросила взволнованным голосом мать.

– Забыл ключи. Подумал, что если позвоню в домофон, то разбужу вас. А балкон ведь открыт. Ну, я и залез.

Спокойной жизни в собственном доме!

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии