Миссия шестая. Общий сбор клоунов

 Наступило утро четверга. Мрачное утро, как и обычно. Покинув квартиру, я спустился на лифте до четвертого этажа и остановился у квартиры миссис Уилс. Она, судя по всему, уже ушла. Я услышал урчание кошек за дверью и лай маленького шпица. Заулыбавшись, я вышел на улицу. В четверг я не работал, и поэтому решил прийти в место встречи чуть раньше. Весь день я провел в поисках программы по созданию материализованного образа. Я все-таки решил осчастливить Лис и подарить ей то, о чем она мечтает всю свою недолгую жизнь. Или же долгую? Мне неизвестно точно, когда именно её создали как программу и дали установку быть оператором для людей, вошедших в игру виртуального мира. Так или иначе, Лис мне всегда помогала.
    Освободился я только в районе четырех часов дня, и поэтому решил сразу же направиться в центр Лайскёрта. Эльга написала мне, что, возможно, опоздает. В метро я встретил Дэнниела. Сидя в наушниках, он дремал.
- Дэн, это ты? Привет, - ткнув парня в плечо, я заставил его подскочить с места. Его глаза ошарашенно уставились вперед, а после он пнул меня ногой в колено. - Прости, напугал. Не ожидал, что мы попадем в один вагон.
- Да кто же ж так здоровается?! - стянув с головы капюшон, Дэнниел потрепал свои короткие светлые волосы.
- Не ожидал, что ты решишь приехать заранее. Как прошел вчерашний день?
- Терпимо. У нас проект в институте, и на меня повесили лишнюю работу.
- Надеюсь, мы не занимаем твоё свободное время...
- Как раз наоборот, мне не хватает времени, чтобы отдохнуть от учебы. Еще вы и за расследование убийств взялись.
- И тебя это не напрягает? Не отталкивает? - я сидел напротив Дэна и видел, что в его взгляде отсутствует беспокойство.
- А что тут должно напрягать? - он почесал затылок и поморщил нос. - Единственная вещь, которая слегка заставляет понервничать - высокий процент того, что мне снесут голову, узнай я что-то об их планах.
- Никто никому голову не снесет, Дэн. Мы будет держать расстояние и останемся в нейтралитете.
    В "Персиковом Рае", к счастью, было не так много людей, как в прошлую субботу. Сегодня здесь играла живая музыка. Да это просто удивительно, что живая. На небольшой сцене стояли контрабас, две скрипки, труба и многофункциональный синтезатор. Дэнниел усмехнулся, сказав, что он впервые видит подобное в общественном заведении. Видимо, кто-то решил поднять на публику отголоски прошлого. Мы устроились около окон, где располагался выход на балконную площадку. Дэн сел напротив меня и начал перебирать каждый из инструментов. Поскольку я занимался музыкой, мне они все были знакомы. Вышли музыканты и принялись настраивать свои приборы. Дэнниел заинтересованно смотрел на скрипача и высказал желание заняться музыкой в начале следующего года. Сейчас конец октября, скоро моего светловолосого друга накроет сессия. К нам подошли Джейн и Глен. Я знал, что у них давно завязались отношения. Мне было приятно видеть их вместе. Между ними не было ссор, перебранок, они соглашались друг с другом и оказывали необходимую поддержку. Также я знал, что Глен собирается сделать Джейн предложение в день её рождения. Декабрь близок.
- Привет! - Глен улыбнулся и протянул Дэну руку. - Я Глен, приятно познакомиться! Простите, мы с Джейн слегка задержались.
- Мне тоже приятно, - Дэнниел кивнул головой и пожал протянутую ладонь. - Ничего страшного, мы пока что не в полном составе. Эльга сказала, что опоздает. Кэт должна была уже прийти. О, вот и она!
    К нам подошла Кейтлин. Она сменила строгие очки на более яркие в красной оправе. Честно говоря, я думал, что она придет в простой уличной одежде. Кэт выглядела красиво. Нежно-желтое платье до колен, бежевые ботинки и темно-бардовое пальто. Две черные косички неизменно лежали на её плечах.
- Добрый вечер, Кэт! - Дэнниел помахал ей рукой, и она села рядом с ним. - Как дела?
- Нормально, - Кейтлин поправила очки и придвинула стул ближе к столу. - Сегодня здесь живая музыка?
- Да, - Глен оглянулся, когда заиграла первая композиция. Квикстеп. Быстрый танец. Боже, насколько же это старая мелодия! Ей, вероятно, больше ста лет. У мистера Лоиса часто играет пластинка с этими мелодиями. Эпоха джаза.
- О, кто-то решил потанцевать, - Джейн смотрела на немолодую пару, вышедшую на площадку напротив сцены. К ним присоединились еще несколько человек, начавшие кружиться в скоростном квике.
    К нам подошла запыхавшаяся Эльга. Зеленая прядь выбилась из высокого хвостика. Поморщив носик, она села напротив меня. Мы заказали клубничные пирожные и огромный чайничек цейлонского чая. Все больше и больше пар наполняло танцевальную площадку. Сейчас играл венский вальс. Эльга достала телефон и подключила линзы. Кейтлин выложила на стол блокнот и открыла пятнадцатую страницу.
- Блейз, ты просил меня поискать информацию на ту девушку по имени Лесли. Я не стала копаться в её личной жизни и деятельности, а лишь просмотрела игровой статус. 53 уровень, специализация в магии. Артефакт: черная книга. Полагаю, она пошла по тропе сбора сета темного мага. Голографический мир изменил структуру её взаимодействия с предметами: проходит сквозь стекло. Специализация: колдовство. Дар: запас магического сосуда...
- Запас чего? - Дэнниел поморщил брови.
- Будет колдовать бесконечно. - отрезав, Кэт закатила глаза. - Мана у неё неограниченная. Эта Лесли очень наблюдательна - поняли, какой навык?
- Ищейка?
- Нет. Она, похоже что, углубилась в сторону сыщиков. Хотя, это лишь догадки. Она может быть наблюдательной от рождения. Что касается её напарников... Джинджер, или как её называют – Джиндж, 57 уровня. Лентяйка и нытик. В досье так и написано. Бросила учебу и подрабатывает в кафе.
- И что эта лентяйка может? Она опасна? - Джейн ткнула вилкой в пирожное и смяла бледно-розовый крем пополам.
- Джиндж - танк, в прямом смысле этого слова. Она гладиатор по специальности. Её сила и мощь по показателям просто зашкаливают. Но она не вынослива. Почти ноль по этой шкале. Дара, как такого, не имеется. Артефакт скрыт, поскольку она им еще не пользовалась. И остается один парень - Генри.
- Генри? - Эльга округлила глаза. - Генри Нэллон?
- Да, он, - Кейтлин опустила блокнот на стол. - Ты его знаешь?
- Ну... Эм, он сейчас живет в квартире того арбалетчика, которому перерезали горло.
- Вот как... Он 56 уровня. Исследователь или же сыщик по специальности, класс – арчер. Пользуется арбалетом.
- Интересная компания, - я сузил веки и сделал очередной глоток. - Арбалет... Не он ли оборвал жизнь того паренька? Ты проверяла схожесть его орудия и артефакта убитого арбалетчика?
- Проверяла. Они разные, поэтому, я сомневаюсь, что Генри убийца. Он ниже семидесятых уровней.
- И то верно... Спасибо, Кейтлин.
- Пустяки, - она сняла очки и положила их на стол. - Они, как я понимаю, еще пристанут к нам.
- Вполне возможно. - Эльга опустошила свою чашку. - Мы планировали наведаться к Генри и поговорить с ним. Вот так совпадение! Мир тесен.
   И вновь зазвучал заводной квикстеп. Я заметил, как Глен взял за руку Джейн. Потянув её за собой, он повел рыжеволосую девушку к танцующей в такт музыки толпе. Джейн выронила вилку и последовала за Гленом. Они встали с краю, и мой друг, обхватив правой рукой её талию, а второй скрепив "замок", приступил к исполнению этого ритмичного танца. Пары кружились по кругу, быстро перемещаясь по периметру площадки. Я лишь один раз встретился взглядом с Гленом. Вытаращив глаза, он подмигнул мне, кивнув в сторону наших дам. Дэнниел покрылся румянцем и слегка приоткрыл рот. Он мельком глянул Эльгу, а после перевел взгляд на Кейтлин. Еще раз на Эльгу, еще раз на Кейтлин. Поджав губы, он нахмурил "сердитые" брови. С грохотом отодвинув стул, Дэн протянул руку темноволосой девушке. Кэт в замешательстве и с небрежной торопливостью поднесла очки к лицу и посадила их на нос. На секунду она отвлеклась и Дэнниел успел схватить её руку, потянув на танцпол следом на моими старыми друзьями. Охнув, Кейтлин поддалась влечению. И вот, благодаря всем им, теперь себя неловко чувствовал именно я! Вы просто поймите: страшно или нет – приходится сделать первый шаг. Как бы вы не опасались того, что вам ответят – нужно хотя бы попытаться сделать что-либо. Пусть буду осмеян – мне все равно. Важно лишь не оказаться тем трусом, которых сейчас полным полно в мире. Отбросьте стеснение и страх – всегда нужно действовать!
    Потупив взгляд в пол, я вытянул ладонь в сторону оставшегося за столом человека. И, вот удивительно, я почувствовал теплое касание пальцев! Мотнув головой, я видел, как Эльга смущенно смотрит на танцевальную площадку. Её щечки порозовели точно также, как и у Дэнниела минутой ранее. Бережно подхватив ладонь Эльги, я встал на ноги и потянул подругу за собой. Мы вышли почти в центр, чтобы нас не сбил движущийся поток пар. Она положила свою правую ладонь в мою, и я слегка сжал её пальцы. Левой же нежно обхватил ее не очень тонкую талию, но, несмотря на то, что Эльга была не совсем худенькой, меня это даже привлекало. Она была необычной в моих глазах. Какое дело до фигуры, если надо смотреть на душу человека! Её серые глаза скользнули в сторону, но в итоге все же вернулись ко мне. Шаг за шагом мы постепенно подстраивались под темп кружащихся пар. Квикстеп был действительно быстрым, но что-то замедлилось в этой мелодии. Мне казалось, что наши шажки крохотные, будто этот танец медленно превращается в вальс. Сделав поворот, я повел Эльгу по кругу. Кейтлин с Дэном обернулись в углу недалеко от нас. Их движения были неуклюжи, но кого это волнует? Танец он и есть танец, здесь не важны шаги или же правильность исполнения. Танец должен пролегать к душе человека, музыка же должна вызывать чувства легкости и радости. Особенно, если это быстрый бальный танец. Глен прокрутил Джейн под рукой, а после вновь вовлек в прекрасный танец. Мелодия звучала, зрители были довольны, танцоры счастливы. Все шло просто замечательно.

За окном раздался режущий слух крик. Он пронесся быстро, мимо, и направился в сторону первых этажей здания. Завопила и женщина, сидевшая около этого самого окна. Окна, по которому дорожкой стекали капли крови. После пролетевшего мимо этажей тела также мелькнуло чье-то запястье. Оно скрылось в тумане столь незаметно, что лишь человек  с подключенными линзами мог понять, что именно произошло за последние десять секунд. Мелодия оборвалась как рвется натянутая струна скрипки. Кафе накрыла паника, нарастающая с каждой минутой. Отпустив ладонь Эльги, я прорывался сквозь толпу к небольшой балконной площадке, принадлежащей заведению. Люди в страхе выбегали оттуда. Растолкав паникующих посетителей, я подключил линзы и наконец-то достал до перил.
- Вот дрянь.
    Глен успел нагнать меня. Глянув вниз, он поморщил нос и с отвращением поднял глаза вверх. Человек, что кричал ранее, сейчас выглядел как кровавое месиво. Нас настигла Джейн и схватила Глена за ледяную ладонь. Вскоре подоспели и остальные.
- Что произошло? - Кейтлин прижала руки к груди и отрывисто задала этот вопрос.
- Убили.
- Может он просто сорвался?
- Нет, Кэт, - Глен потер лоб тыльной стороной ладони. - Убили его. С чего бы взяться крови и оторванному запястью. Я успел рассмотреть то, что пролетело мимо окна. Рваная рана. Прекращай удивляться, не зря же я на медицинском учусь.
- Эй, - Дэн окликнул нас, указав на верхние этажи. - Там кто-то стоит.
    У всех работали линзы. Экипировка возникла также быстро, как и оборвавшаяся мелодия. Я резким движением накинул капюшон и призвал маску из инвентаря. Джейн поправила топор и бросила на меня удивленный взгляд.
- У всех же имеется хоть одна маска в инвентаре? Последуйте моему примеру. Нас не должны знать в лицо.
- Ты с ума сошел? - Кейтлин схватила меня за руку. - Блейз... Мы же не...
- Кейтлин и Эльга остаются здесь. Если хотите, то можете проследовать за нами. Только... передвигайтесь по земле. Мы с Дэном будем преследовать его по верху. Глен и Джейн, вы как?
- Мы за вами, - мой друг скрыл лицо за маской. Она прятала лишь верхнюю часть лица. Маска Джейн скрывала её лицо полностью. - Догоним.
- Уверен? - Дэнниел нацепил белую маску, похожую на череп. - Если это тот рыжеволосый урод – он меня узнает.
- Нет, не рыжеволосый, - я улыбнулся лишь губами. - Система показывает, что у него темные волосы, выглядывающие из-под капюшона. Надо проследовать за ним.
- Блейз, - Глен окликнул меня, уголки его губ опустились вниз. - Меня напрягает лишь одно – почему он стоит на месте? Не сомневаюсь, что он заметил игроков, вошедших в сеть. Скоро и охрана заявится... Нам лучше не задерживаться на месте, раз решили преследовать эту тварь.
- Да, пожалуй.
    Нити, тянущиеся от моих перчаток, сверкнули. Я предупредил Дэна, что и его подниму за собой на крышу, а дальше мы просто побежим. В девятом районе все здания одинаковой высоты. 45 этажей. Заметив, что убийца рванул назад, я схватил светловолосого друга за плечо и резким движением натянул нити.
- Надейся, что посадка будет мягкой.
- Блейз, ты рехнулся?! - Дэнниел крепко сжал мое предплечье и закричал. - Это безумие!
    Нити, которые я использовал, закинули нас прямиком на крышу соседнего здания, где минутой ранее стоял человек с темными волосами. Произошла вспышка. Взрыв. Дэн схватил меня за капюшон, и мы вместе отлетели в сторону. Край крыши откололся. Я присел, в то время как Дэн упал на спину. Теперь мы знали точно – убегал убийца, а не простой зевака. Я поправил капюшон и метнулся к напарнику. Дэн привстал. Я провел рукой по воздуху и передо мной возникло голубоватое подсвеченное окно. Открыв инвентарь, я сменил парные клинки на те, что прибавляли игроку скорость передвижения. Следующим я достал наушник и впихнул его в правое ухо.
- Джейн, что там случилось?
- Блейз, вы как?! - я услышал встревоженный голос подруги. - От здания откололась часть крыши!
- Есть раненые?
-...
- Джейн?
- Не знаем. Мы прошли мимо. Слышали, что трое погибших. Еще нескольких ищут...
- Держимся на связи. Дэнниел, все в порядке?!
- Вот это я понимаю – башню сорвало! - Дэн поднялся на ноги и открыл свои показатели. Шкала здоровья в норме. Пострадала лишь выносливость. Желтый цвет в окошке. После некоторых манипуляций в подсвеченной голубым цветом таблице, вокруг Дэна ободком выстроились ножи. Дэнниел поправил черный капюшон куртки. - Когда мы погружаемся в виртуальные мир, то наши тела меняются. Мы становимся выносливее, быстрее, сильнее... Технологии действительно вырвались вперед. Линзы излучают что-то, что влияет на всех нас. Словно мы в компьютерной игре, ставшей реальностью. Улучшает все, но не дает бессмертия. Нас спасла моя скорость. Этот урод оставил взрывчатку на крыше. Нужно идти. Осторожнее.
    Убийца вновь затормозил. Он стоял на расстоянии в две крыши от нас и наблюдал за происходящим. Заметив наши силуэты, он развернулся и перепрыгнул на следующее здание. Мы рванули за ним. Я без понятия, что там наколдовал Дэнниел, но его скорость в разы увеличилась. Наушник в моем ухе заскрипел.
- Кэт?
- Блейз, у него нет при себе оружия, - голос девушки был запыхавшийся и наполненный тяжелыми вдохами. Я понял, что она бежала. - Мы с Эльгой прямо под вами. Он направляется в сторону 8-го сектора. Там и до 7-го недалеко...
- Ладно. Дэн, стой!
    Мы затормозили, врезавшись в перила на одной из крыш 8-го сектора. Глаза Дэнниела, как и мои, почти выскочили из орбит. Голографический мир содрогнулся. Это выражалось в том, что пространство перед нами покрылось помехами и слегка исказилось. Схватившись за головы, мы попятились назад. Стоял дикий гул и грохот. Один из барьерных столбов этого сектора заискрился и, треснув, разлетелся на мелкие прозрачные осколки.
- Что происходит? - Дэнниел скрипнул зубами и отнял трясущуюся ладонь от лица. - Смотри, тот парень снова затормозил. Черт, ты только взгляни! Похоже, что у нас неприятности.
    Возле человека в капюшоне появился еще один неизвестный. Чуть выше и мощнее. Его лицо также скрывала темная маска. И самым удивительным стало то, что причиной их остановки стало вовсе не искажение в пространстве виртуального мира Лайскёрта. Убийца поджидал, когда подоспеет подмога. Но зачем? Неужели он, как и рыжий мечник, заметил странность в моей линзе? Лис предупреждала, что они, узнав о достижении мной семидесятого уровня, объявятся. Но сомневаюсь, что причина их появления крылась именно в этом. Здесь что-то другое, более подозрительное...
    На 7-м секторе нам удалось догнать их. Использовав длину нитей, я выждал момент и, зацепившись за края крыши, перелетел над убийцами. Моё неожиданное появление заставило их остановиться. Сзади подступил Дэнниел. Выхватив один из ножей, искрящийся голубоватыми сгустками, он слегка повернул корпус.
- Не далеко убежали.
- Мелкие уровни полезли к профи. - ехидно произнес крупный, затем понизил голос. - Прочь с дороги, мелюзга.
- Зачем вы убили того человека? - я также выхватил из ножен клинок, подсвеченный бледно-желтым цветом. - Ну, что замолчали?
- И какого черта вы впираетесь в то, что вас не касается? - второй наконец-то заговорил. Хоть маска и искажала тембр голоса, но пара нот показалась мне знакомой. - Прочь с дороги, детишки.
- Детишки? - злостное восклицание прозвучало из-под маски Дэна. Клинки и ножи, парящие вокруг него, вспыхнули. - Из-за вас погибли ни в чем не повинные жители. И вам плевать?
- Каждый из нас в чем-либо да повинен, - парень с темными волосами усмехнулся. - А вы оба окажитесь повинны в том, что не умерили своё любопытство. Кажется, вас уже предупреждали не лезть туда, куда не надо.
- Да с чего бы это? - я крепче сжал рукоять клинка, чтобы унять нарастающую дрожь. - Куда хотим, туда и лезем. Наше дело – сдать вас в полицию. Вот вы и повинны в том, что умертвляете других игроков.
- Значит ты – будешь следующим, - крупный парень направился в мою сторону.
- Черт возьми...
    Клинки, окружавшие Дэнниела, вспыхнули синим огнем и последовали тому направлению, куда указал мой напарник. Враг, что шел в мою сторону, выставил перед собой ладонь. Вспышка. От его пальцев исходили искры, создавая защиту. В метре от него будто бы ударила молния, и желтоватый барьер принял на себя удар. Ножи испарились, вернувшись в инвентарь Дэнниела. Щит треснул и рассыпался, будто разбитое стекло. Сплюнув, громила вытянул из воздуха огромный меч. Характеристики указывали на то, что попади он по мне – шансы на смерть равны ста процентам.
- Стоп, стоп, стоп, - я редко вступал в разборки подобного типа. - Давайте разберемся! Мы пока что не угрожали ни чьей жизни, в то время как вы готовы нас убить. Один вопрос: зачем? Мы узнали то, что не должны были знать? Причинили вред кому-то из ваших? Я и мой напарник вообще впервые видим вас! 
- Давай-ка объясню, мальчишка, - темноволосый жестом указал громиле "стоять". - Мы сейчас находимся в игре, понимаешь? Вы хотите сдать нас властям, а мы в этот момент –  особо опасные убийцы. Ваши действия ясны, но и наши имеют объяснение. Для того, чтобы вы оба не повязали нас и не сдали властям – мы, как убийцы, решаем избавиться от вас. Ну как, доходит? Это более эффективный способ скрыть наши личные данные и всю информацию о той игре, которую мы ведем. Кто-то создал всё это, но не подумал о последствиях.
- Просто развлечение, не так ли?
- Для каждого своё, - он пожал плечами, приподняв ладони. - Знакомый у тебя голос... Маска твоя, хм, слегка искажает его. Я понимаю ход твоих мыслей. Почему бы нам не отойти на нейтральную территорию и не поболтать немного о происходящем? В знак того, что я тебе доверяю – сниму маску. Послушаешь, поразмыслишь, а после, может быть, разъяснишь нижним уровням, чтобы не лезли в наши дела? Ну как?
- Под нейтральной территорией ты имеешь в виду Пустошь? - какого черта. О чем он вообще говорит. Да, голос действительно кажется знакомым, но кто это?
- Эй, ты же не собираешься... - Дэнниел опустил руки и переступил на правую ногу. - Мы не знаем, можно ли верить...
- Замолчи, блондинка, не с тобой говорю, - скрипнув каблуком ботинок, темноволосый парень повернул к Дэну голову.
    Темноволосый приподнял ладонь левой руки и резко дернул пальцами. Его объемная куртка, доходившая почти до колен, заметалась из стороны в сторону. Над вытянутой рукой стали возникать мелкие огоньки, которые секундой спустя превращались в искаженные линии голограмм. Я рванул к напарнику, но громила тяжело приземлился предо мной. Его стопы вмяли плитчатое покрытие крыши. Огромный меч сверкнул алым огнем. Ветер, образовавшийся от его приземления, сдул капюшон с моей головы. Я затормозил, прикрыв лицо руками. Дэнниел, стоявший на противоположной стороне крыши, выхватил из инвентаря два изогнутых клинка.
- Блондинка, значит, достанется мне, - темноволосый с издевкой проговорил фразу и краем глаза посмотрел на своего напарника.
- От обоих? - громила со скрипом стиснул пальцы на рукояти огромного меча, походившего на дубинку.
- От обоих, - первый устремил свой взгляд на Дэна. - Убей его быстро, чтоб не орал на весь район.
- Без проблем.
    Натянув нити, я сделал выпад в сторону. Я почувствовал, что капли дождя медленно начали свой танец. Сначала мелкий, но спустя минуту он усилился. Мои волосы намокли, клинки скользили в перчатках, но я старался держать их в руках. Замах. Благодаря моей скорости, я смог избежать той самой мгновенной смерти. Подлетев вверх, я ухватился за нити и вылетел за территорию площадки крыши. Громила, казалось, был в замешательстве. Он видел, как я стою в воздухе. Просто парю, не опираясь ни на что.
- Что за фокусы? Эй, этот урод стоит прямо в пустоте. Что у него за класс?
- Понятия не имею, - темноволосый с легкостью уворачивался от каждой атаки Дэнниела. - Он за что-то держится.
    Присев, этот парень перепрыгнул назад. Он перевел короткий взгляд в мою сторону и едва заметно кивнул головой. Я слегка отвлекся. Ярко-желтая вспышка проскользнула мимо меня, практически задев моё правое плечо. Я перепрыгнул на соседнюю нить. Этот выпущенный залп магии отколол край крыши у рядом стоящего здания. Обломки с бешеной скоростью посыпались вниз. Я не видел, придавило это или убило кого-нибудь. Всё было укрыто туманом. Я вновь отвлекся. Сбоку от меня возник новый незнакомец в темно-коричневом плаще до пола. Ошарашенно бросив взгляд в его сторону, я получил пинок в ребра. Подавившись ледяным воздухом, я отлетел обратно на ту крышу, где меня поджидал громила. Нити. Ближайшие нити. Одна из них прорезала пальцы моей левой руки, но я сумел ухватиться за неё. Перелетев над врагом, я неудачно приземлился рядом с Дэнниелом и проскреб ладонью по треснувшему покрытию. Я почувствовал, как с пальцев капала на пол кровь. Краешком глаза я отметил, что маска Дэна треснула.
- Ты как? - я выхватил из инвентаря новые клинки.
- У него нет оружия, сказала нам Кэт... У него нет оружия... Эй, их уже трое.
    Тощая фигура в обтянутом плаще мягко опустилась рядом с темноволосым. Еще один... Этот парень достал из чехла на спине потрепанный гримуар и ухватился за закладку в середине книги.
 Через секунду он выронил её, и та упала в ледяную лужу. Из плеча этого паренька торчала достаточно длинная игла. Он провел пальцами по ней и выдернул. Она вывалилась из трясущейся ладони. Я понял, что подмога подоспела и к нам. Края крыши покрылись слоем льда. Позади громилы возникла Джейн и замахнулась своим топором. Кристалл в его центре вспыхнул холодным серебристым светом. Верзила выставил перед собой огромный меч и принял удар. Удивительно, но орудие Джейн смогло пустить по артефакту врага трещину. Но никто из них долго не продержался. Они оба отвели орудия в сторону и прыжком отдалились в стороны. На крыше возник Глен. Я видел в его ладони едва заметную иглу. Склонив голову набок, он щелкнул пальцами.
- Смотрю, вас тут слегка потрепало, а, парни?
    Вторая игла вонзилась в правую часть грудной клетки третьего убийцы. Парень проскрипел зубами и оступился. Упав коленом в лужу, он сжал пальцами ткань плаща, окружавшую иглу. Видимо, этот маг побоялся вынимать её из тела, опасаясь, что станет только хуже. Темноволосый парень стоял рядом с ним, но даже и взглядом не повел. Тощий убийца коротко усмехнулся и, перевалившись на колено, попытался встать. Глен направился в нашу сторону. Джейн отошла к краю крыши.
- Эй, семидесятые уровни, - голос Глена также искажался под преградой маски. - Нас больше. У вас практически минус один, а к нам прибудет ещё несколько. Вы угробили девять человек. Может даже больше... Мои внутри-игровые способности могут повязать вас троих за минуту. Прозвучит странно, но — сдайтесь по хорошему.
- Урод...
    Третья игла вонзилась между ключиц мага. Закинув голову назад, он практически повалился на спину. Громила перехватил меч и выжидающе глянул на темноволосого.
- Вы все виновны в убийствах, - продолжал Глен. - И если же...
- Что «если же»? - темноволосый задрал голову к небу. - Сами убьете нас? Нет! Повяжете? Но как? У нас троих разные способности и дары, о которых тебе пока что не известно.
- Так значит, станет известно.
- Да ну?
    Темноволосый со скоростью света появился возле Глена. Его темная куртка разлетелась по сторонам, под широким рукавом сверкнуло что-то. Никто не успел среагировать, поскольку все последующие действия произошли быстрее, чем за секунду.

Из шеи Глена хлынула кровь.


Рецензии