Анекдот про таксиста

Попался нам на глаза анекдот.

Чудак просит таксиста:
– Брат, подвези меня на 5 метров.

– Ты шутишь? – поднимает брови таксист.

– Если бы я шутил, то попросил бы подвезти с остановками! – отвечает клиент.

Так вот, рассказали мы этот анекдот нашему родственнику, водителю такси.

Алексей прокомментировал этот анекдот так:
– Если бы ко мне подсел этот пассажир, я бы без лишних вопросов подвёз его на 5 метров и взял бы с него 80 рублей.

– А разве за 5 метров пути набегает целых восемьдесят рублей?! – не верим мы.

– В нашей службе все поездки по таксометру. Трогаешься с места и сразу включаешь счётчик. И до двух километров цена будет постоянной – 80 рублей. А с третьего километра таксометр уже начнёт считать дальше, – объяснил Алексей.

– Получается, что наш пассажир, проехав 5 метров, заплатит 80 рублей? Выходит, его шутка так себе?

– Выходит.

Ну тогда этот анекдот можно пересказать по-другому.

Захотелось мужику поприкалываться. Дай, думает, вызову такси и попрошу подвезти меня на 5 метров. Вот таксист удивится!

Но таксист не удивился, взял, да и подвёз.

– С тебя, – говорит, – брат, 80 рублей.

– Ты шутишь что ли?! – брови мужика ползут на лоб.

– Нисколько, – отвечает таксист. – Все поездки по таксометру. А расстояние до двух километров равно 80 рублям.

Вот как вышло! Хотел этот пассажир пошутить, а пошутил над собой!

Удачных шуток!

Ув.читатели! Другие мои истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «Чай с мёдом. Юмор»


Рецензии