Как я отношусь к коммунистам

Меня часто спрашивают как я отношусь к коммунистам. И я отвечаю им - никак. Я никак не отношусь к этим людям, потому что я верующий человек и отношусь к христианам. Коммунисты - это люди, живущие по закону своей совести. Они сами себе закон.
Моя же совесть - Христос. Познавая Его учение, я посвящаю себя Ему и пленяю своё мышление Ему в послушание. В учении Христа Его любовь к нам и я пленница Его любви.
Коммунисты же приверженцы учения марксизма -ленинизма. Во время, когда я не знала Господа и Его учения, время моего вступления в комсомол, мало кто относился серьезно к задачам коммунизма и читал Маркса и Ленина. Большинство партийных и комсомольцев можно было назвать скорее сочувствующими или даже вступали в партию и комсомол из выгод, не сознавая ответственности за идеологию, которую выбирали.
Житейские заботы отягощали совесть и она уже у людей,посвятивших себя партии, не была верна идеям коммунизма как у первых коммунистов, которые когда то полагали свою жизнь, веря в светлое будущее. Но те, которые всерьёз предавали себя этому учению: читали труды Маркса и Ленина, свято исполняли себя их идеями, - они были особенными.
Моя одноклассница как-то попросила меня пойти с ней за компанию на комсомольский съезд в нашем городе. Она была секретарём комсомольской организации школы и часто ей приходилось присутствовать на подобных мероприятиях.
Зал был огромный, собраны были разные комсомольские активисты с близлежащих городов и сел. Все перед началом собрания сидели, скучно беседуя, но в одном месте оживленно и весело пели комсомольские песни, обнявши за плечи друг друга справа и слева,  покачиваясь в такт со стороны в сторону. Некая харизма присутствовала и охватывала ряда четыре на одной из сторон зала.
Сначала я подумала что это было что то вроде специально подготовленного  выступления. Может быть какие то комсомольцы из артистов. Но моя спутница сказала мне, показывая взглядом:
- Видишь ту девушку в кругу поющих? - она описала её так, чтобы я знала на кого смотреть.-сколько бывает таких съездов, всегда вокруг неё зажигательно поют комсомольские песни и оживлённо беседуют.
Она была убеждённой комсомолкой. Как учила так и жила. Возможно я тоже увлеклась бы этой идеей. Но у меня в жизни пошла полоса испытаний и я разочаровалась в этом учении, так и не изучив его.
Одна очень хорошо воспитанная девушка, когда вступила в партию, сказала мне что не надо смотреть на людей. Есть такие, которые предают идеи коммунизма. Надо верить самому учению и идти за учителями этих идей. Но из того что я понимала, я не нашла там такой опоры, чтобы перевернуть мир. Иметь добрую совесть и ни в чем не нуждаться, - мне достаточно было этих целей, тем более что мне никто не мог помочь в жизни, надо было самой пробивать себе дорогу.
Я думала тогда что таких  коммунистов, что жили во время и после революции, уже не найдёшь. А то, что было в конце восьмидесятых, это походило на игру для очень хороших мальчиков и девочек. Тех, которые не знали проблем и скорбей, были любимы и устроены родителями.Они часто не пускали в свой круг общения обычных людей, но с достатком или очень мудрых. Хотя сами не очень радели о коммунистических идеалах  и не верили в то, чему учили. Это так похоже на тёплых христиан сегодня.
Когда меня призвал Господь к Своему учению, у меня не было выбора. То есть выбор был, если это можно так назвать. Но как можно выбирать между Богом и чем то ещё? Зная  что я несовершенна, а пройти путь христианки нелегко, утешала себя тем что избирает нас Господь. Он и поможет пройти предопределённое.
Господь в ответ подарил мне много милостей и чудес. Тогда я и вспомнила ту девушку, которая представляла на том собрании свой дух. Это излучение было от духа, которого она исповедовала. Люди этого духа имеют похожие, а иногда одинаковые черты характера и манеры.
Среди христиан различных конфессий тоже есть искренне преданные учению, а есть сочувствующие, те, которые не до конца осознают, что же хочет от них Бог. Знают они о Нём мало, в учение Его не вникают и не пребывают. Говорят и не делают того сами. Это благочестивые люди, называющие себя христианами, но они не имеют силы Господа в себе.
Одна старица, имеющая пророческий дар, сказала нам молодым христианкам.
- Нам христианам всегда на земле будет трудно. Мир  нас не будет любить никогда. И коммунисты, потому что они мирского духа. Но  для обычных людей, да и для нас тоже, это лучшая власть на земле. Нам же христианам при любой власти  скорби предназначены от Бога, но без Его воли волос с нашей головы не упадёт.
Прошло двадцать лет после этого разговора. Я поняла что она была права. Я не отношусь к коммунистам, но я знаю что на земле, если не считать христиан, это лучшие люди. Много среди них мудрых, живущих по совести людей. Потому и фашистов наша страна победила, потому что у власти были коммунисты.
продолжение следует.


Рецензии