Магия и колбаса

Давным давно, в своей прикольной и бесшабашной юности я познакомился со словами, которые меня покорили на всю жизнь: парапсихология и паранормальные явления. Это была середина семидесятых годов. Кому то, там наверху, в правительстве пришла в голову шальная мысль, что уж больно народ прижали указами да постановлениями, то нельзя, это не делай, туда не смотри, это не читай, так не думай и так не говори А то посодют, даа могут еще и расстрелять за измену идеалам социализма.
Что молодежь, нагнал я на вас страху. На самом деле все было прекрасно. По моему не хуже, чем сейчас, а даже лучше. Потому что молодой был, потому и лучше.
Колбаса, правда была не тридцати сортов, а трех: варенная, сырокопченная и копченная. Но зато какая колбаса. С натурального мяса, с кусочками сала внутри, а вкус, а запах..., это я про докторскую. А любительская, любимая колбаса студентов Советского Союза. Всех студентов. Достанешь из портфеля с утра приготовленный кусок хлеба, вернее два куска, сверху и снизу, а между ними кружок колбасы. А запах!!! В общественном транспорте не доставайте, могут забрать (шучу конечно). Такое сооружение из хлеба и колбасы называлось бутерброд. Вот так. Не по америкосовски БИГ МАК, а по немецки.
Вот с таким пахучим бутербродом, завернутым в газету "Правда", или "Известия", или "Труд", а может и "Советский спорт",  не помню точно, в середине 70 - х годов, по моему осенью, да ранней осенью, семестр только начался, было "бабье лето", я пришел в одну квартиру, в одном городе Советского Союза, на собрание оккультистов. Попал я туда по знакомству. Все это посещение было связано с таким таинством, я вам передать не могу. Члены этого собрания, прежде чем допустить меня к себе в коллектив опрашивали соседей и в общем устраивали мне проверку, не хуже чем в КГБ. А был то там, на этом собрании, обыкновенный спиритический сеанс с вызовом духов.
А я, надо сказать, целый день ничего не ел. Такой день был шебуршной. И вот во время этого спиритического сеанса, я поймал себя на мысли, что ни о чем другом думать не могу, как о своем бутерброде, который у меня в портфеле лежит. Я честно боролся с мыслью о бутерброде и пытался сосредоточится на сеансе. Тем более было интересно. Тарелка вращается, ... но бутерброд. В конце концов бутерброд победил. Я тихо и аккуратно его достал (как на лекции, благо опыт есть) и быстро съел, чтобы не думать и не отвлекаться, но меня подвел запах.
Выгнали меня с этого собрания, сказав напоследок чтобы я еще приходил, но без колбасы. А то я своей колбасой, вернее ее запахом, всех духов распугал.
Вот так я познакомился с эзотерикой.


Рецензии