Контаминация

КОНТАМИНАЦИЯ

Эпиграф
-  Пожалуйста, вот мой паспорт…
- Нет, нет, в руках держите – не надо меня КОНТАМИНИРОВАТЬ!!!!

Из наблюдений в московском метрополитене.


Ну что тут скажешь? Только поржать можно, особливо, если знать, что выражение «контаминация» в   русском языке имеет не только медицинское  значение, но и: 

0. От лат. contaminatio — смешение

1. Смешение двух или нескольких событий при их описании.

2. Лингв. Появление новой формы, нового значения слова или выражения при непроизвольном объединении, смешении двух в чем-то сходных форм, слов, выражений (например: употребление глаг. «будировать» в смысле «возбуждать» как результат контаминации франц. глаг. «bouder» — сердиться, дуться с русским «будить»).

3. За контаминацией всегда стоит травматический опыт человека.
Психологический словарь 

Смех, смехом, но предлагаю  изобретать новые ругательские ругательства (sic).
Итак, что я уже слышал:
- Ну ты и короножопа
- Коронотрындец
- Корослеп (это я не очень понял, но занес – уж больно смачно одна девка на парня ругалась)
- Маскох..й
- Маскошоушник (ну это старое, хотя и отнеслось к несчастному полицейскому – бедные они, мне их искренне жалко)
И, напоследок, из магазина:
- Пердун, ты старый, бесперчаточный!

P.S.
Те, кто со мной давно знакомы, знают, что я очень люблю подсмеиваться над разными коллизиями в жизни. 
(Слово «коллизия» я написал в бытовом плане, а не в медицинско-акушерском.)

Но вышеприведенный текст был написан скорее от бессилия, чем от желания юморить. Может смех и продлевает жизнь (в чем я уверен), но на данный момент он (смех) у меня почти кончается.

P.S. 2
И давайте перестанем плевать друг другу в лицо по каждому ничтожному поводу. Можно ж и заразиться?
И не только.


Рецензии