мы сейчас и здесь

Чем больше дистанция во времени
Тем меньше шансов на встречу
Язык нашего общения забывается
И первый ход в игре
 Растягивается на мифическое время

Но я помню:
Как мы шлепали по лужам первой оттепели
И потом дарили друг другу
 по кусочку пирожка с капустой
 И Афина, рожденная из головы Зевса,
Кивала нам головой
То есть целой головой капусты…

Мы были так голодны
Что повседневность была праздником
Хаоса

Временное пространство – наша жизнь
Ничего не было до того
Ничего не будет после

Мы сейчас и здесь

И я помню слепого Гомера
Который смотрел на нас во все глаза
И предлагал карты Одиссея
На которой были помечены крестиком
наши могилы и наши воскрешения
Через тысячу лет...

Изобрази мой пупок
Который разворачивается в тугую завязь розы
И ты целуешь мой сосок
И я рожаю
Ребенка
До того как ты его зачал
И он прекрасен
Потому что он не вобрал в свои гены
 твои грехи и мои мутации

Теогония Гесиода
- мои ранние сказки -
Ускользающие галлюцинации и мечты:
О героях и любовниках
И отцах нации

Археология – раскопка крыш
Упавших на дно времен  в водоворот
Безумия настоящего…
и наших расширенных зрачков
различающих контуры будущего…


Рецензии