Почему у меня с отцом были сложности

Когда меня погружали в Институте методом регрессии в прошлые жизни, то я видела, как мальчиком где-то семи лет рвала тростник или камыш на озере вместе с братом. Это было нелегко, я стояла в воде и ручки были ещё слабые, чтобы носить большие охапки.
Это была по видимому Япония 17 века и мы были из клана Ниндзя, жили в деревне и делали корзины, которые потом отвозились на местный рынок. Но это было больше прикрытием. В остальное время у нас были жёсткие тренировки в каком-то большом зале, где висели канаты, а на стенах крюки и даже спали мы в гамаках, подвешенных высоко над полом, чтобы не бояться высоты.
В то время мы с братом иногда любили наблюдать, как тренируются в поединках юноши и с нетерпением ждали, когда придёт наше время, потому что обладать боевыми искусствами было очень почётно, и насколько понимаю, я ими потом овладела...так как остальные видения были связаны с моими поединками и с моей "боевой" деятельностью.
Кстати, позже я была сильно ранена,после этого не смогла выходить на задания и стала сама обучать мальчишек боевым искусствам...

Так вот, каждая прошлая жизнь должна иметь некие похожести с наклонностями человека в этой жизни.
А конкретно: моим братом, с которым мы рвали тростник, а потом даже схватились взрослыми в поединке, был мой отец в реальном времени. Возможно, именно поэтому у нас с ним сложились непростые отношения. А также и всё моё странное детство, наполненное болью и опасностями, можно объяснить именно следствием таких занятий в прошлом.
Что же касается чувства высоты, то в детстве я любила прятаться, выходя за окно и стоя на карнизе пятого этажа, я с удовольствием задирала ноги, слегка держась пальчиками за старую раму. Мало того, я научилась ходить по периллам балкона, также пританцовывая и делая балетные Па, желая показаться перед соседями и людьми на улице, которые иногда хватались за сердце. Когда наша семья вернулась в горы Алтая, то у меня там появилась собственная территория с отвесными скалами. по которым я с наслаждением любила лазать цепляясь босыми ногами за еле заметные выступы. Также я меня до сих пор сохранилось желание спать где-нибудь наверху. Так все вторые полки в поездах были мои, да и дома я сплю на втором ярусе под потолком.
Когда кто-либо хотел меня коснуться со спины, я распознавала это раньше прикосновения, а ведь такие тренировки были именно у ниндзя.
Ниндзя интересовались эзотерикой и умели мастерски перевоплощаться, играя в обществе разные роли, возможно поэтому меня привлёк театр и нравится снимать видео. Ниндзя должны были обладать пластикой тела, поэтому я сейчас танцую. И конечно, же боевые искусства: то, что я дралась в ребятами со школы, ходила с палкой в Гималаях и люблю восточные единоборства, это понятно, но я вспомнила ещё одну деталь - корзины!
В этой жизни я постоянно собираю какие-то веточки и пытаюсь из них что-то сплести. Так и сейчас, разбирая срезанную соседями берёзу, я всё думаю, как бы найти время и поработать с её тонкими ветками, которые ещё сохраняют пластичность.
Вот и получается, что есть чёткие похожести в том, что нам видится при погружении с тем, что мы думаем, любим или занимаемся.
И сейчас, когда я погружаю других людей на своих сеансах, я также замечаю, что иногда есть чёткие совпадения с наклонностями самого человека.
Так, что, кто хочет пройти подобный сеанс погружения, обращайтесь.

P.S.
О, ещё вспомнила: я всё детство любила лазить по заборам, а ведь Ниндзя как раз приучали преодолевать подобные преграды! И также в 7 лет любила шокировать соседей, выходя за оконную раму, чуть-чуть придерживаясь рукой и гуляя по перилам балкона пятого этажа.

#еленакшанти #регрессия #прошлыежизни.


Рецензии
Все мы где то посередине нашего пути.:)

Ирина Давыдова 5   31.05.2020 16:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.