женщина и психиатр на полу

Женщина сидела в кресле и смотрела на о чем -то думающего психиатра доктора Зака.
-Я могу поинтересоваться, о чем вы думаете? – спросила она.
- Ни о чем- уверенно ответил доктор Зак – поэтому я Вас слышу.
-Но я ничего не говорила – удивилась женщина – я все время молчала.
-Я слушал ваше молчание- объяснил психиатр, - продолжайте молчать, мне важно вас понять.
- Вы это серьезно, доктор? – удивилась женщина – может мне лучше уйти и тогда вы меня еще лучше поймете?
-Конечно, - уверено сказал доктор Зак, - безусловно, вам лучше уйти… Но куда вы пойдете?
-Ну… -протянула она -я могу уйти в свой внутренний мир, - он богат и красочен, мне там хорошо… Но мир так устроен, что приходиться выбираться наружу и, если там долго находишься, то обязательно периодически попадаешь к вам на прием.
-Так не выходите оттуда вообще – посоветовал доктор Зак- живите там, а здесь притворяйтесь, что вам интересно, что вы считаете что-то важным, что вы кого -то уважаете, прислушиваетесь к мнениям, и так далее… Играйте роль вне себя, а внутри себя оставайтесь собой.
-А где я сейчас, доктор, внутри себя или вне себя? Я немного запуталась… Я сейчас играю или вы и наш разговор – все происходит внутри меня, то есть в моем внутреннем мире?
Доктор Зак глубоко задумался…
Время шло, вечерело, доктор Зак смотрел на женщину, а та – на доктора Зака.
- Ну что- наконец, произнесла женщина – я вижу, что вы сами запутались, так давайте же наслаждаться тем, что имеем… Мне иногда кажется, что то, что я вижу вокруг, является частью моего внутреннего мира.
- А то, что в вас, является частью внешнего мира - добавил доктор Зак.
- То есть вы, доктор Зак, вы являетесь частью меня, вы - часть моего внутреннего мира и я могу быть сейчас сама собой? Я правильно вас поняла?
- Да, безусловно, конечно, я думаю, что ваша мысль, так сказать, умозаключение, вполне логично…
- Ну тогда я вас хочу – воскликнула женщина, в мгновение ока сбросила с себя одежду и прыгнула на психиатра.
Доктор Зак хотел открыть рот, чтобы выразить свое отношение к происходящему, однако женщина закрыла ему рот ладошкой.
-Молчите, доктор, -прошептала она, лизнув его в остроконечное психоаналитическое ушко, - молчите и слушайте меня, я тоже буду молчать и слушать вас и мы хорошо поймем друг друга. 
- Подождите, - доктор Зак ласково отодвинул женщину… - я сейчас не готов к близким отношениям, мне нужно еще что-то понять в отношении вас, подумать о возможном диагнозе, подобрать нужное лекарство, я сейчас больше в наружном мире, а вы, по всей видимости, в своем внутреннем, мы должны синхронизироваться… Как насчет субботы, возле моего офиса, я знаю хороший  ресторан?
-Да, конечно, доктор – немного смутилась женщина и стала ползать по полу, собирая свою одежду.
Доктор смотрел на ползающую по полу пациентку и проклинал себя за нерешительность и склонность к философии, законы – за их бесцеремонность, пыль – за аллергию, время – за его быстрый бег.
Женщина оделась, обернулась и увидела , что доктор плачет.
-Доктор, - спросила  она - а вы часто плачете?
-Да, -жалобно протянул психиатр – очень часто.
-Бедненький психиатр…- она подошла к  нему и погладила его по лысине.
Доктор Зак зарыдал еще громче.
- Доктор, -продолжала интересоваться  женщина- а вы где больше плачете, внутри себя или снаружи? Я, например, плачу все время внутри, а снаружи у меня улыбка, поэтому я вся усталая, замученная и больная. А вы, наверное, больше плачете снаружи, а внутри у вас улыбка… Да, доктор? Вы наверняка в глубине души считаете, что все – суета сует и не хотите сильно переживать…
Доктор Зак внезапно перестал плакать и задумался, поняв, что она права.

-Я тоже хочу так же, как и вы, снаружи плакать, а внутри смеяться… Научите меня…  попросила она.

Ночь опустила крылья на офис, в котором спали доктор и женщина. Она спала в нем, а он - в ней и оба спали на полу, крепко обнявшись, пытаясь вылечить друг друга.


Рецензии
много лет назад я понял, что нужно делить 2 мира внутренний и внешний. внутренний в тышю раз важнее а внешний для прикрытия. если бы я был на необираемом острове то внешний мир совпадал бы с внутренним. и не было бы развоения личности. люди которые в общем мире не имеют раздвоения личности контролируемого они обречены на мучения. крайне редко бывает что внутрений мир совпадает с внешним тогда проще. но гораздо лучше использовать и растроение и разчетвирение и раз в бесконечность ение. тогда жизнь становится благоприятной для внутреннего мира, так как внешние не мешают ему. самое главное не заиграться и не запутаться где реальность а где внутренний мир, иначе дорога только к заку, это в лучшем случае, а в худшем в психушку где сминазином заколят наглухо

Дефибриллятор   30.08.2021 11:18     Заявить о нарушении