Улыбнись! -20

– Всё-таки, какова моя тёща! – возмущается мужик. – Мой приятель фермер продаёт куриные яйца по 50 рублей за десяток. Так моя тёща взяла у него три десятка яиц, а денег заплатила лишь 120 рублей.

На вопрос приятеля, почему она платит на 30 рублей меньше, тёща ответила: «Все вокруг на оптовые закупки делают скидки. А ты нет?»

***   ***   ***
– Хозяйка, можно я надушусь вашими духами? – спрашивает горничная богатую даму, у которой служит.

– Ну надушись, – разрешает женщина.

Горничная быстрыми движениями наносит духи на лоб, щёки, шею, уши и декольте.

– Маша, это не дешёвые духи! – испуганно произносит хозяйка.

– Конечно, не дешёвые! – соглашается горничная, и блаженно улыбаясь, продолжает наносить духи на руки, одежду, колени…

***   ***   ***
Три женщины рассуждают о счастье. Одна говорит:
– Счастье, конечно же, в детях.

Вторая говорит:
– Для меня счастье в том, чтобы иметь достаточно денег и посещать салоны красоты.

И наконец в разговор вступает третья:
– А я испытываю кайф, когда нахожусь дома и слышу через стенку крики наших соседей. «Это не у нас!» – счастливо проносится в моей голове.

***   ***   ***
Заходит чукча в кабинет лор-врача. А врач ему и говорит:
– Будем проверять ваш слух. Отойдите к двери, а я буду произносить слова, а вы, соответственно, повторять.

Чукча отошёл, а врач шёпотом говорит:
– Шестнадцать.

Чукча шёпотом повторяет:
– Шестнадцать.

– Девять, – снова говорит врач.

Чукча снова шёпотом:
– Девять.

– Не шепчите, а говорите громче, – просит врач.

– Э нет, однако. Угадывать нужно на равных. Ты тоже меня должен расслышать.

***   ***   ***
Один мужик прочёл, что человек должен создавать себе разнообразие, борясь с повседневностью и скукой.

И мужик тут же изменил маршрут с работы до дома и изменил жене.

***   ***   ***
На улице женщина внимательно разглядывает мужчину. Тот, улыбаясь, подходит к ней чтобы познакомиться.

– Очень приятно, – говорит женщина. – Я бы хотела пригласить вас к себе… в спортзал. Я фитнес-инструктор.

***   ***   ***
Сидит геймер за компом – играет. Вдруг стук в дверь. Геймер не открывает – некогда. Но стук не прекращается.

– Кто там? – парень всё-таки подходит к двери.

– Маша. Познакомиться. Твоя тётка дала мне адрес.

– Мне некогда! – кричит геймер и не открывает дверь.

Через несколько секунд раздался звонок.

– Кто там?

– Я твой новый сосед. Пришёл познакомиться.

– Там где-то была Маша! – кричит геймер. – Познакомьтесь!

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии