Так что же такое планета Уригаль?

Психологический  анализ

«Проанализировать что-либо – значит, обездвижить его в самой сокровенной его  глубине и  умертвить», - утверждает Мигель де Унамуно.

Планета Уригаль – не объект для научного исследования,  не инфузория на предметном стекле и  не  уготованный к вскрытию  подопытный кролик, а тончайшее психофизическое явление, индуцированное переменами, происходящими в Мироздании,  и,  возможно, связанное с развитием новых технологий. Это основной посыл и постулат, отправная точка,  исходя из которой  я делаю свои  умозаключения.

 Не подлежит сомнению лишь тот факт, что  появление Уригали является частным случаем вторжения кибернетики  в моё  внутреннее пространство,  обусловившим  перенастройку  работы мозга и дающим при этом надежду на  последующий взрыв жизненных и  творческих сил, а  значит, продление жизни.
 

Я никогда не просила  у Бога чудесной помощи  и каких- либо сверхъестественных  явлений,  но они переполняли мою жизнь. Я просто жила и не впадала в лепрессию,  выполняя по возможности свои обыденные дела  и помогая ближним, и в мой восьмидесятый день рождения пред моими  почти совсем ослепшими глазами вдруг возник и закрепился образ вечнозелёной планеты, воздух которой  наполнен мерцающей влагой  Святого Духа. Подробное описание   планеты было сделано мной в рассказе «Уригаль – планета счастья». Не думаю, что я    заслужила этот подарок  какими-то своими делами. Не по справедливости Бог прощает нас и не позаслугам награждает.

Моё исследование является попыткой  понять, что такое  произошло  со мной и что на самом деле представляет собой  планета Уригаль, откуда она взялась и кто на самом  деле её создатель. Надеюсь, что в этой работе заключён ещё один какой-то пока недоступный моему осознанию смысл, который непременно откроется позже.

 Для решения поставленных задач мною  были  выдвинуты  следующие предположения:
1. Уригаль создана моим воображением.
2. Уригаль – продукт злонамеренных технологий неведомых  врагов.
3. Уригаль – попытка дьявола  увести меня из  реальной жизни и ввергнуть в  состояние прелести.
4. Уригаль – предсмертное состояние и начало мытарств.
5. Цитата из   жития  святой труженицы Фрекенбок: «Я, кадется, сошла с ума.»
6. Уригаль – результат, свидетельствующий о раскрытии  «третьего глаза» в процессе   трансцендетальной медитации.
7. Уригаль – благословение и подарок Бога в день моего рождении

Для каждого из предположений я выдвигаю свои «за» и !против»:

!.За,: Я действительно обладаю творческим воображением и начатками мистических способностей. Но далеко не в той мере, чтобы сотворить такое чудо.
Против:Не люблю деревню и никогда не хотела бы в ней жить. С какой стати моё воображение подсовывает мне нежеланный образ, будущей, как яполагаю, жизни?!
 Участок кладбища на переднем плане Гифа слишком зловещий, а множество полуразвалившихся оград на могилах  ввергает в уныние и никоим образом не соответствует моему конструктивному  мышлению и позитивномуу творческом характеру.
Не исключаю , впрочем,  что кладбище – всего лишь метафора, которая может символизировать похороненные мною  мечты. Но все они  связаны с прошлым. а Уригаль  устремлена в будущее,  в иную вечнозелёную и полноценную  жизнь,  Гиф не   может быть продуктом моего воображения.


2. За: Движение и покачивание  холмов на авансцене  Гифа очень напоминает мне многократно, более 50 раз, просмотренный  мной  в Ютубе снотворный видеоролик  с  дельта-  и тетта- мозговыми  волнами.. Сама конструкция  Гифа больше похожа на компьютерную  картинку, чем на галлюцинацию или сон.
Против: Какой интерес может представлять для операторов сверхновых технологий одинокая больная старуха? Есть у них объекты поважнее. Да и вообще –  в чём  смысл  подобной траты  драгоценной психической энергии?

3. За: Не исключено,  для бесов я могу представлять  интерес..
Против: Если  Гиф  создан нечистой силой, то  почему эта сила  не боится ни креста, ни молитвы, ни даже  Святых  Даров? После  Причастия Святых Христовых Тайн картина Уригали становится только  ярче и отчётливей.  К тому же образ Уригали исчезает ночью и проявляется утром  с первыми лучами солнца.  Уригаль – солнечная планета, она   требует постоянной световой подпитки. А вечером нужна хотя бы зажженная  свеча или слабый свет ночной лампы.
Заключение:   Дьявольсеие козни ставлю под сомнение, но не исключаю.

4. Принимаю без  всяких возражений.

5.  Исключаю. Я  - не сумасшедшая и  адекватно оцениваю реальность. Гиф совершенно не похож на галлюцинацию.  Он стабилен и проецируется на предметы окружающего мира.  Полагаю, что с него можно сделать фотографию по методу Г. Крохалёва.

6. Не медитировала. Но способности ко внутреннему  созерцанию имею и могу  мгновенно отключать внутренний диалог.А третьим глазом обладаю от рождения.

8. За: Очень хотедось быть уверенной, что именно  Господь сделал мне такой подарок. Даже все  отрицательные образы, возникающие в Гифе, стабильные и преходящие, воспринимаю как повод к размышлению о Нём. Но одной моей веры недостаточно, и  замысел Его мне непонятен. Его мысли – не мои мысли,

Таким образом, все мои доводы и контраргументы за малым исключением  в той  или иной степени допустимы.. Приходится признать, что моя попытка  логико-философского осмысления  происходящего  со мной была  безуспешной.  Что такое планета Уригаль – Я НЕ ЗНАЮ! И  повторяю ту молитву,  которую произнесла в день  появления в моём сознании образа планеты Уригаль и Гифа с видом на неё:

Господи! Если даже этот образ не от  Тебя,    Ты допустил войти ему в моё сознание, да  послужит он Тебе. Обрати его на пользу   Вселенной, Твоим людям и  Ангелам, и, конечно же, мне, чтобы он стал источником  творческих сил и не причинил никому вреда  Аминь.

P.S.  Подлинное событие. Думаю, это из области  кибернетики, а кибернетика = наука об управлении.( то есть, о манипуляции сознанием) Если с кем-то происзодит нечто подобное, прошу поделиться.


Рецензии