Улыбнись! -21

Блондинка заболела. Родственники спрашивают её:
– Дорогая, чего ты хочешь? Может апельсинов?

Блондинка мотает головой:
– Духи, помаду и розовый телефон.

***  ***  ***
– Что прописал тебе врач? – интересуются родственники у больного.
– Больше двигаться, ходить, – отвечает тот.
– И это всё?! – недоумевают родные.
– Это всё. Ведь на лекарства и процедуры у меня совсем нет средств.

***   ***   ***
– Где ты был всё это время? – строго спрашивает мужа жена.
– У стоматолога. Дёргал зуб.
– Что целых шесть часов?!
– Нет. Сам процесс удаления занял всего пару минут. Всё остальное время я был в отключке.

***   ***   ***
Звонок в службу такси.

– Девушка, у вас машины есть?

Далее следует некрасивое слово.

– Пук, пук. Машин пока нет.
– Да почему у вас постоянно нет машин?!

И снова позвонивший добавляет некрасивое слово.

– Пук, пук. Извините, нет.
– Да что вы всё время пукаете?!
– По телеку нехорошие слова запикивают, а я запукиваю, – объясняет девушка-диспетчер.

***   ***   ***
У одного мужика среднего достатка друзья были людьми с довольно толстыми кошельками.

Как-то этого мужчину спросили:
– Ты, наверное, стараешься общаться с этими людьми, чтобы в случае чего занять у них деньги?

– Нет. Я дружу с ними потому, что они никогда не одалживают денег у меня.

***   ***   ***
Утром Петров занял у Иванова штуку. А вечером пришёл к нему на днюху и преподнёс в конверте 1000 рублей.

***   ***   ***
Две подруги приехали на концерт Кристины Орбакайте и припарковались в неположенном месте. К ним сразу же подошёл полицейский и хотел выписать штраф.

– Простите, а что с танцоров балета Орбакайте вы тоже штрафы берёте?
– Виноват, – сказал полицейский и удалился.
– Маша, а разве ты танцуешь у Орбакайте?! Разве ты вообще танцуешь?! – изумляется подруга.
– А что? Просто спросить уже нельзя?!

***   ***   ***
– Алина, ты правда начала искать нового спутника жизни?
– И старого тоже.

***   ***   ***
Мужик выиграл в лотерею один миллион рублей.

– На что потратишь? – интересуются его знакомые.
– Начну раздавать долги, – отвечает мужик.
– Ну отдашь долги? А оставшиеся?
– А оставшимся пока не судьба.

***  ***   ***
В магазине фирменной обуви.

– Сколько стоят эти туфли?
– Сто тысяч.
– Ничего себе!
– А вот те, красные?
– Два раза ничего себе!

***   ***   ***
Совет. Если на вашей калитке или входной двери нацарапали какое-то слово. Например, «козёл». То следует рассуждать так: пришёл человек, но не застал меня дома, поэтому оставил свою подпись. Ну чтобы я знал, что он заходил.

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии