2. Знакомство с Ивлором

Шагах в десяти прямо на тропинке спиной к ним сидел какой-то диковинный зверь. У него была гладкая серебристая кожа, которая искрилась, словно первый снег. Мощные лапы и гибкое мускулистое тело животного говорили о его невероятной силе и ловкости. Он немного походил на льва, только вместо гривы у него топорщились длинные иглы как у дикобраза. Они были прозрачные, словно сосульки. Но удивительней всего был его хвост. Он был очень длинный, в темных пятнышках. Закручиваясь  в тугую спираль он возвышался над странной фигурой необычного животного.

-Маша, я боюсь!- прошептала Анечка, робко выглядывая из-за плеча сестры.

Та ничего не ответила. У Маши было какое-то странное чувство. Что-то было не так. Она не отводила глаз от серебряного зверя.

“Интересно, а он нас слышит? Знает ли эта зверюга, что мы стоим  тут прямо за его спиной?”- подумала Маша.

-Конечно, знаю! Вы так громко думаете!

Девочки застыли на месте, вытаращив глаза. Животное медленно повернуло голову. На его широкой морде они увидели два огромных как блюдца глаза.  Нежно сиреневые по краешку с ярко фиолетовыми лучиками и темно зеленой серединкой. Они были так прекрасны, что девочки стояли как завороженные, и не сразу заметили, что у животного не было ни ушей, ни рта.. Совсем! Два маленьких отверстия носа, фантастически красивые глаза и всё.

-Здравствуйте! Я Маша,- она первая пришла в себя.

Как ни странно, она совсем не боялась. Несмотря на свои внушительные размеры и  явную силу в мышцах, которые бугрились под гладкой кожей, существо не пугало ее .Напротив! От него веяло добротой, а в глазах было столько грусти, что девочке захотелось погладить его. Маша медленно подошла, протянула к нему руку и ласково провела пальцами по прозрачным иголкам. Они были теплые и гладкие. Волшебные глаза существа спокойно следили за ней.  Девочка хотела было сказать что-то. Но вдруг услышала в своей голове чужой и одновременно такой родной голос:

- Ты совершенно права, Маша. Мне действительно очень грустно и одиноко..

-Вы читаете мои мысли?! - Маша так и замерла на месте от удивления.
-Читаю? - зверь как- будто задумался,- я слышу о чем вы думаете.
-Но как вы понимаете нас? вы же не знаете наших слов и букв.
- Букв? Не знаю, что это. Я понимаю вас также  как и вы понимаете меня - с помощью образов, которые возникают у вас в голове.

-А на каком расстоянии вы можете слышать мысли других? - вопросам Маши не было конца и края.

- Это зависит от того, как громко они будут думать. Тихие мысли и рядом не разоберешь, а громкие можно издалека услышать.

Маша обернулась на свою сестру. Анечка, осмелев, тоже подошла к новому знакомому:

-Здравствуйте! Я Аня.

В лучезарных глазах серебристого существа вспыхнуло недоумение. Он наклонил голову на бок, прямо как собака, и уставился на девочек. От удивления его и без того большие глаза стали просто огромными! Он вдруг зажмурился и замотал головой, от чего грива иголок тихонько зашелестела.

-Такие одинаковые!?- услышали в своих головах девочки.

Они переглянулись и весело засмеялись:

-Мы близнецы! ! В нашем мире так называют детей, который рождаются похожими как две капли воды.

Зверь несколько раз моргнул и улыбнулся одними глазами:

- Близнецы с янтарными волосами.. Хм. Где-то я это уже слышал..Интересно, что бы это значило?- он задумался. - Ох, простите, я не представился. Меня зовут Ивлор. Я из стаи  Лесных доаров. А вы кто такие? И как здесь оказались? Я не встречал вас в этих краях. Хотя ваш облик кажется мне как-будто знакомым.
- Мы.. просто девочки. Где-то там,- Маша неопределенно махнула рукой,- есть город Брянск. Там наш дом. Но он далеко-далеко, по ту сторону сна. Мы с Аней родились с необычным даром и можем путешествовать вместе в одном и том-же сне, если засыпая, будем держать друг друга за руки.

-Как интересно!- изумился Ивлор,- Так значит этот мир для вас сон?

-Да! –хором ответили близняшки.

-Чудеса!- прозвучал у них в головах голос доара ,- разве такое возможно? - задорный огонек любопытства, которое едва разгорелся в выразительных глазах существа, угас и сменился глубокой печалью.Он тяжело вздохнул.

- Откуда бы вы ни были я очень вам рад. Вот уже несколько месяцев я брожу совсем один по этому лесу. И не подозревал, что это станет таким мучительным испытанием для меня.

-А где твоя стая? Почему ты не идёшь к доарам? Ты потерялся?- вопросы так и посыпались из уст Анечки.
-Нет. Мне пришлось покинуть стаю. Я нарушил давний обычай Лесных доаров и отказался выпивать янтарные деревья до смерти,- он снова вздохнул


Рецензии