***

Обещаю тебе, моё незримое.
Чтецы не знают причину. Никто не знает, пока я не начинаю говорить. Подозрительное спокойствие душит меня. Пуститься бы в разрушительные смертельные пляски, да не с кем.
Как долго ещё проспят мои демоны? Как долго они станут сдерживать тьму своими иллюзорными, горькими снами?
Спокойствие побуждает к бездействиям и молчанию. Мне не нравится быть тишиной.
Нутро помнит, что является отравленным обмороком, предсмертным самоотречением. Ненавистью к драгоценному в моменты, когда оно особенно любимо. От слабости и непонимания происходящего. Потому что не отпустить. Плевать на цену и алтарь с бесполезными черепушками.
Не спасут ни бумажки, ни камни. Всё твоё золото почернеет. А ты будешь стоять и вопить от её бездушия, проклиная день, когда отыскала. Явившись на зов беззвучный.
Дьяволом тебе быть. В жертву самим собой принесённым, чтобы достать её. Вырвать из кожи без света. Оставить хрупкую, тонкую, иссушённую оболочку. И подарить себе, конечно же. Чтобы вновь напитать, как бог. По образу и подобию...
Не раскрывай глаза слишком широко, мой создатель. Не удивляйся неслыханной наглости. Не считай грехом желание подарить воздух молчаливой копии.
Твоя маленькая пешка была рождена правильной неправильностью. Виноват в том, что научил выбирать хаос из тысячи молитв всепрощающих, только ей просить не за кого. Ей бы головы с плеч сносить да по шахматной доске скользить королевой, как по полю разламывающей деревянное основание битвы. Ей бы стать этой битвой. Только пальчики другой королевы тянут маленькую вояку за горло, возносят над лабиринтами клеток и убирают в самый дальний ящик. Самый безопасный тайник непостижимого разума, куда не проникают лучики света. Не гроб — склеп с тайнами под замками.
Интеллектуальное одиночество.


Рецензии