Пегас

                                    пародия на стихотворение
                                   автора Алевтины Хрулевой
                                 «Жаль мне Загнанных коней!»
                             http://www.stihi.ru/2020/05/16/3734

                             «В первый раз на ипподроме,
                             Страсти и ажиотаж
                             Я беру билетик скромно -
                             На Везенье - в первый раз.»;
                             «Конь фартовый в этих скачках…
                             Первым к финишу пришёл».;
                             «Крупный Выигрыш нашёл.»;
                             «Невезучим не до смеха...
                             Нынче выбрал Фарт меня.»
                             «Чтоб с катушек не сорваться,
                             Больше не хожу туда.»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Причиной для написания сей пародии послужила
недоработанность данного стихотворения, а также
странная сумбурность изложения, «приправленная»
убогими рифмами вроде «пришел – нашел» и т. д.
Весьма удивила (и даже несколько озадачила) фраза
«Чтоб с катушек не сорваться...», что характеризует
определенный лексикон и знакомство с темой азарта.
В текущей пародии пародируется художественный
персонаж произведения и иррациональная* суть его
отражения, развернутая в пародируемом исходнике.

Персонаж моей пародии к кому-либо не относится,
является лишь художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

«В сотый раз на ипподроме»,
а как будто первый раз.
Мне не снятся сны о доме, —
только скачущий Пегас.

Прифартило мне «на скачках...»,
первый раз Пегас допёр
и к нему я на карачках
доползла через затор.

«Невезучим не до смеха...»
без азарта и огня,
но за вечность неуспеха
наградил Пегас меня...

Исхлестала я ладони,
ощущая страсти спазм,
и глядя'**, как скачут кони,
испытала я оргазм.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*    иррациональный (филос.) — недоступный пониманию
разума, невыразимый в логических понятиях и суждениях.
См. словарь: https://ru.wiktionary.org/wiki/иррациональный

**  глядя (деепр. наст. вр.) — имеет две формы ударения,
падает как на первый слог, так и на второй: гля'дя и  глядя'.
См. пример употребления в таблице спряжений в словаре:
https://ru.wiktionary.org/wiki/глядеть

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2020, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №120051809666


Рецензии