Светотень

  Я родился в 1949 году в старом здании Геленджикского роддома в вечернее время, освещённое тусклым электрическим светом. Отец забирал меня в своё жилище, апрельским солнечным днём, проходя под ветвями плодовых деревьев, пронизанными яркими лучами дробящихся бликами на лепестках цветов.
     Свет волнами проникая в глаза, обрабатывался развивающимся мозгом в образы окружающего божественного мира. Выговоренное мною слово было «Мама», затем вопросы «что это?». Вскоре узнал, что первые слова Всемогущего Создателя были «Да будет свет!», после чего появились Солнце и Луна – ярчайшие источники света, отделяющие день от ночи. Благодаря солнечной энергии на Земле возникла жизнь. Тьма страшит бездонной пропастью. Свет притягивает тьму, и потому чем ярче свет, тем глубже тьма. Свет – состояние противное тьме, темноте, мраку, потёмкам, что даёт способ видеть вселенную, мир, шар земной с его биосферой.
     Получив оккультную информацию о мироздании, понял, что мой Бог – абсолютно чёрное тело в центре галактики, посылает мысленную силу, волнообразно колеблющуюся лучистой тёмной энергией эфира конденсирующейся в материю существенного мира. Электромагнитное излучение разной длины волн воспринимается человеческим глазом как свет, состоящий из основных цветов.
     В солнечной системе главный источник света – Солнце. Небосвод подсвечивается мерцающими звёздами. Луна и планеты отражают солнечные лучи, осветляя ночную сторону Земли. Флуоресцирующие ночесветки, таинственными проблесками одухотворяют сумерки. Огонь лучины и пожаров создаёт тревожный свет. Электрическое освещение ведёт к гибели человеческую цивилизацию. Пограничное – Терминаторное состояние света и тени притягивает плазменные шары и разряды молний, проявляя антимир. Сновидения клеточными излучениями выписывают призрачные картины. Любимые озаряют своим чувственным притягательным светом.
     Люди, покидая Свет – умирают, с чистой душой уходя в сияющие лучезарные мыслеформы. Тьма тёмной энергией перерабатывает заблудшие души в материал последующих воплощений.


Рецензии