8. Разговор Дроба с вожаком

-Да, Великий, Он собрался войти в Огненную реку, что бы узнать, как навсегда лишить тебя права быть Вожаком. Птица-шпион  рассказала мне всё. Он сошел с ума вкусив сока Янтарного дерева, но, не допив его. Трусливый хвост! Всё твердил про какие-то песни.. Дерево  ПОЁТ! Безумец! Этот Падальщик погубит всех нас ! Ему Нужно помешать, (милорд)! И я знаю, как это сделать! - Дроб стоял, наклонив голову и покорно положив хвост на землю. Перед ним на большом  плоском белом камне возвышался могучий доар. Это был вожак стаи Великий Кархан. В янтарных глазах его казалось, танцевали язычки пламени, а бархатные иглы на гриве светились тусклым бело-лунным сиянием (светом). Его мощную грудь пересекали огромные шрамы от острых когтей - следы страшной битвы за право быть главным. Он прикрыл глаза. Ни один мускул на лице или теле не выдавал его настроения. Казалось, его серебристая кожа есть продолжение белого камня, на котором он восседал, казалось, он и сам был камень.
- С ним два существа, которых я не встречал раньше. Они другие. Ни на что не похожи.  Они всюду с ним. Ивлор называет их девочками. У них странные имена Аня и Маша. Но…- Дроб сделал паузу и боязливо взглянул на Кархана.
- их волосы.. Они цвета огненной воды! Это дурной знак! Нужно напасть на них всем отрядом и прикончить!-
Сердце Дроба бешено колотилось, по телу пробежала  дрожь. Яд гнева и зависти, расползался от него  и, словно едкий (зловонный) дым, проникал в мысли вожака. Он невольно поморщился. Янтарные глаза Кархан медленно открылись.
- Я хочу говорить с ним..- он сделал паузу
- прежде, чем это случится. -  ледяным раскатом прозвучали в голове Дроба слова вожака.
-Но.. но, я не в силах привести его к тебе, он вдвое сильнее меня.. О, Великий Кархан, ведь не зря ты взял с собой два десятка самых сильных доаров! Уже несколько дней мы выслеживаем Ивлора. Вот если бы..- к ядовитым мыслям Дроба добавился еще и отвратительный липкий страх.
Смарл медленно повернул к дрожащему доару свою голову. Его огненные глаза не скрывали презрения.
- Я сам пойду к нему!-прогремели слова вожака.


Рецензии