Ведьмины круги

Говорят,что левая нога человека короче правой.Я подтверждаю этот медицинский факт,потому как в лесу всегда загребаю правой и хожу по кругу как какой- то безмозговый гриб.
После школы, в институт, как все нормальны пацаны,я поступать не собирался и "попал"в Армию.Ничему меня там не научили,кроме как выживать в экстремальных условиях,как то:полное отупение,суп-пюре гороховое, ржавая селёдка с гарниром "шрапнель"и,конечно,дедовщина-как без неё.А вот мой послужной список в ракетной части: чертёжник-графист(?),дешифровщик(?),вычислитель.О последней военной профессии,поскольку срок секретности о разглашении давно истёк:пуляли мы виртуальными ракетами по супостату,обрывая ногти движками допотопной вычислительной машинкой "Феликс."(иной раз во сне всё ещё кручу его ручку).Когда нас, рядовых, сменили офицеры, я остался не у дел.Спать в казарме за вешалкой с шинелями мне надоело и я напросился в команду геодезистов. Время было горячее:ракетные площадки,площадки,площадки... Я освоил новую специальность:рубить,пилить всё что мешает прокладки теодолитных привязок. Работа простая и тупая,без вдохновений,и когда место кашевара было объявлено вакантным,я напросился,поскольку видел как мама жарит для меня свиные отбивные на косточке. Работа простая,без вдохновений, но требует изворотливости ума:как сэкономить скудные продукты,когда трудяги приедут на обед в наш лагерь.Удавалось мне это не всегда и капитан снимал фуражку, и все клали в неё свои гроши,а ещё он оставлял мне двустволку. Как- то пошёл я с ней в лес по птичкам мазать,увлёкся и, как вы уже догадались,заблудился,загребая своей правой, и почему-то в исходную точку не вернулся.Леса в тех местах серьёзные и я загребал до самой ночи.
Сидя во мху на гнилом пне во тьме,я "крыл" и себя и свою ногу,и вдруг хруснула ветка.Я схватился за ружьё,но услышал детский голос:Не стреляйте,дяденька!Это я,Женя! При свете тусклой Луны появилась девочка лет десяти.  - Как ты...,-подавился я своим вопросом.--Я здесь живу,дяденька,-сказала девочка.-Хотите я Вас к деревне выведу?   -Да!-обрёл я голос.  -Идите за мной!Только не отставайте!.
Я шёл толи за девочкой,то ли видением по еле заметной тропинке в почти бессознательном состоянии и боясь отстать от неё. Когда мы вышли из леса и я увидел невдалеке деревню,то, спросил Женю:- Ты здесь живёшь? -Я здесь раньше жила,а сейчас мне нельзя туда,-грустно сказала она.Не знаю почему,но я не спросил- "Почему? и долго,пока хрупкая фигурка не скрылась в лесу,смотрел ей вслед.
В деревне сказали,что меня искали солдаты,а когда я спросил про девочку, то женщина перекрестилась.   -Ты видел её, сынок? Как она_-повзрослела?-спросила она.- А Вы что,давно её не видели,-в свою очередь спросил я.-Да уж поди как десять лет,-сказала женщина.-Наша она-деревенская.Пропала в лесу этом проклятом.Искали её всем миром, и вертолёт летал, и солдаты всё обшарили...Говорили ей:не ходи одна в лес! Не любила она чтобы мешали цветам,да птичками любоваться.Эх,горе горькое!
Когда я рассказал капитану про Женю, он за "самоволку" даже наряды мне не влепил.


Рецензии