Выставка в Русском музее

                В 2009 году я работала бухгалтером в фирме ООО"Подпорожье леспром" (руководитель Покровов В.В.),в свободное от работы время занималась живописью, графикой и печатала фотографии.Однажды проснулась рано утром, а в окно льется солнечный свет,очень красиво через тюлевую занавеску, я решила запечатлеть красивую композицию березового капа на холодильнике в свете утренних лучей,сделала несколько фотоснимков,один из них получился очень удачный.Я выложила фотографию в интернете на сайте "мой мир" и фотография приняла участие в конкурсе "лучших фотографий года" и даже заняла какое-то место. Летом мне сообщили из Санкт-Петербурга, что будет проводиться конкурс на лучшую фотографию в Русском музее и будет проходить выставка тех фотографий, которые отберет комиссия.Я познакомилась с Вячеславом Александровичем ,механиком гостиницы "Ленинград" на Выборгской стороне Санкт-Петербурга и он пообещал, что отвезет мои фотографии на комиссию.Ту фотографию,где был запечатлен березовый кап, комиссия приняла,и я стала готовиться  к выставке,но так как бухгалтерской работы было очень много, то съездить на выставку мне не довелось.Вячеслав Александрович хорошенько оформил фотографии ,отвез на выставку работы,там принимали участие и его фотографии,запечатлел важные моменты с выставки .Так как он мне здорово помог, то я решила подарить ему эту фотографию,а себе я распечатала потом еще один экземпляр.


Рецензии
Очень необычная и интересная фотография!

Александр Владимирович Глухов   28.05.2022 16:08     Заявить о нарушении
Да увлекалась раньше, спасибо

Елена Колобова   05.06.2022 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.