Мамское. О сыне. Поздравительное

  Сегодня моему сыну-страшно подумать-25 лет! Когда, скажите на милость, пролетели эти 25 годочков? Ещё же совсем недавно я сама была ребёнком, каталась на велосипеде, играла в куклы и мечтала...ну, о чём мечтают девочки-это отдельная песня, а сегодня...
  25 лет назад, в далёком 1995 году, в тёплый и ароматный майский четверг, в моей жизни появился человечек, который перевернул её, эту жизнь и заставил забыть свои какие-то капризы и желания. В честь его рождения мне подарили букет из 21 розы ( и где только умудрились их достать поздним вечером-то?)Я до сих пор помню их потрясающе-сладкий аромат...Ни до, ни после не было таких роз. Я до сих пор помню свой страх перед анестезией и свои первые ощущения: " Пацан, у тебя пацан!", сказал мне доктор, когда я пришла в себя.
  И началось-пелёнки, ползунки, коляска-кроватка-ванночка, купания, пеленания, прибавка в весе, прививки, прогулки на свежем воздухе. Памперсы...Да, подгузники только начали появляться и мы их экономили-выходили в них только гулять, ведь на тогдашние смешные "детские" не разгонишься.
  Всё было впервые-бессонные ночи, непонятный плач, аллергия, первые болячки. А первый зуб! Это было так буднично...в четыре месяца.
  Первые шаги, первые слова, первый класс, выпускной...А сегодня ты уже взрослый самостоятельный молодой человек. Я рада, что ты вырос таким-добрым, милосердным, рассудительным и справедливым.
  Для меня ты всегда будешь маленьким мальчиком, с которым мы выхаживали новорождённого котёнка,у которого кто-то хотел отнять жизнь, а мы спасли; малышом, который делал трогательные поделки к 8 Марта и искренне радовался всем моим подаркам, юным исследователем, у которого сбиты коленки...
  С Днём рождения тебя, мой взрослый сын! Счастья тебе! Я люблю тебя!
 
 


Рецензии
А как прожил свою, подаренную вами, жизнь котёнок?

Степан Круговой   27.05.2021 10:26     Заявить о нарушении
Котёнок, а вернее кошка Муська, жива и сейчас, правда, уже в преклонном возрасте.
Благодарю, что заглянули.

Людмила Козыренко   27.05.2021 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.