Успех

Ахматова говорила: «Успех - это успеть».
Вчера за пару часов до выезда на работу я сделала масляную маску на волосы и глиняную - на лицо. Хожу радуюсь, потому что люблю все эти штучки по уходу за собой. Когда почувствовала, что уже очень красива, пошла смывать. Кран, вместо воды, выдал порцию леденящих душу булькающих звуков и - заключительным аккордом - вероломный протяжный стон.
Волосы, щедро сдобренные маслом, неприятно лоснятся, розовая глина на лице превратилась в кирпич. До выхода двадцать минут. Очевидно, что успех выглядит немножко иначе.
Конечно, надев шапку, можно скрыть жирные пряди. Но что делать с лицом Фантомаса? В общем-то, у нас бывали корпоративы, и коллеги видели меня в разных образах, но ведь люди, которые разделят со мной увлекательную поездку в общественном транспорте, ни в чём не провинились. С другой стороны – я уже однажды ездила в автобусе в ластах, проиграв спор товарищу.
Пока перебирала возможные варианты развития событий, дали огненную оранжевую от ржавчины воду. Ею и оттёрлась.
А я всегда считала, что счастье - оно ведь в моментах. Поэтому если в Подмосковье есть горячая вода - лови момент - будь счастлив!


Рецензии