Бездомным животным

                Памяти моих животных посвящается               
      
            *****   
Зияет пустотой обличие людей,
а я ищу в них доброту и кротость,
любовь ищу и преданность… зверей,               
а нахожу холодную жестокость!..
         
 И чёрная дыра в сознании моём,               
 стыд поглощая, болью разрастается…
 Хрипит душа:
«Зачем мы так живём -               
 в бездушии, которое не кается!?»               

 Не почитаем мы ни род свой, ни святых,
 детей, глумясь, бросаем на помойках...   
 Рыдая, просим отпущения грехов!
 Грешим! Поклоны бьем!
 Опять грешим,
 сжигая жизнь в разврате и попойках!               

 Под образами, робко в тишине,
 в смятении каноны попирая, 
 приходят мысли горькие ко мне,
 что русский дух в России умирает!..
             ***
 А я всегда искал в толпе друзей,
 кумирам поклонялся, как чудак,
 не понимая, что, людей познав,
 я полюблю
 бездомных кошек и собак!..
         *****
      12. 07. 2012 г
               


Рецензии
Скоро людей будет меньше собак. А вы никогда не задумывались куда пропали бомжи?а уж сколько людей живёт по съемным квартирам.

Касабланка 2   13.08.2023 07:45     Заявить о нарушении
Добрый день! Я как раз-таки задумываюсь обо всём!... И стихотворение моё ни о том, чтобы собак было больше чем людей!.. Оно о падении морали в обществе, о падении нравственности и элементарной человечности!.. О предательстве людей, иногда дорогих и близких Вам, в отличии от собак,которые никогда не предают нас... людей... Теперь, касательно бомжей и людей, живущих по съёмным квартирам...И куда делись бомжи, по Вашему?.. А Вы хотите, чтобы они ставили палатки и занимали целые районы, как в США или во Франции, куда боятся ходить даже полицейские!? А Вы знаете, что бомжевание у многих из бомжей - это образ жизни?!.. Им это нравится... Они ни за какие деньги не хотят работать... Вы говорите, что они пропали!... Я бомжей вижу много, и даже в центре Москвы, недалеко от храма Христа Спасителя, где одна парочка обитает на автобусной остановке давным давно... Молодые люди, которые постоянно просят у меня копеечку, хотя мне 74 года, но я продолжаю работать... Касательно людей, живущих по съёмным квартирам... Это вопрос социальной политики государства, а ни вопрос морали, нравственности и человечности, о чём написано моё стихотворение... С уважением, Владимир

Владимир Визгалов-Тульский   13.08.2023 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.