Свет

                СВЕТ

Я тебя почти не знал, только охал и вздыхал,
День настал и вот тебя я знаю…
Если мы с тобой одни, мысли не со мной твои…
От тебя разбитый ухожу…

Ты не скажешь мне, зачем я звоню…
Нужен я тебе, лишь на ночь одну…

Ночь, снег, вновь ты не со мной, нет….
Ты словно с другим, хоть мы и одни…
Боже помоги, оттянуть рассвет…
В нём мне жизни нет, маленького счастья…

Свет дня, вновь уйду от тебя я…
Вновь погаснет костёр, что горел в ночи…
Сердце не кричи, не поможет, нет…
Здесь видать секрет, и в один из дней, лучше мне уйти

Ты не знаешь, что со мной, в мыслях я всегда с тобой,
О тебе напрасно я мечтаю…
Но тебя мне не понять, любишь мною ты играть…
Обманула ты мечту мою…


Ночь, снег, вновь ты не со мной, нет….
Ты словно с другим, хоть мы и одни…
Боже помоги, оттянуть рассвет…
В нём мне жизни нет, маленького счастья…

Свет дня, вновь уйду от тебя я…
Вновь погаснет костёр, что горел в ночи…
Сердце не кричи, не поможет, нет…
Здесь видать секрет, и в один из дней, лучше мне уйти



                1988г.


Песня на youtube Г.Михайлов - Свет 
https://www.youtube.com/watch?v=MmC9Wc2yF6E


Рецензии