Братец Черепаха

В ближайшей к нам «Пятёрочке» есть  женщина-кассир. Я зову её Братец Черепаха. В любой день, в любое время суток и что бы ни случилось она  смертельно медлительна. Я уверена, её нанимал сам Сатана.Всегда, всегда(!), когда я попадаю к ней, у неё заканчивается лента для чеков/не открывается касса/не пробивается покупка, и она уходит за каким-то ключом, где её явно пытает загадками старец Фура.
Надо отдать ей должное - у неё канаты вместо нервов. Стоит очередь в десять человек? Ну и что, мы всё равно все умрём, возможно, прямо здесь, в этой очереди. Не повод для беспокойства. И этот неторопливо деспот никак не реагирует на вежливые просьбы поторопиться.
Для своего спокойствия я решила, что, если вечером в магазине я попадаю к ней, значит, я таким образом искупляю свои грехи за день.
P.S.: Но всё равно надеюсь, что её скоро уволят.


Рецензии