Настоящая иллюзия

«Реальность — наиболее доступная тебе иллюзия. Количество иллюзий бесконечно. Твой выбор — какую иллюзию воспринимать, как реальность». Нагваль Модест

«Реальность — это та иллюзия, в которой ты решил задержаться и сделать своим временным пристанищем». Нагваль Модест

Как определить настоящую реальность? Сколько я отбрасываю ненужных восприятий, оставляя только «чистую» реальность? Ту, в которой я живу, воспринимая её и делая доступной для восприятия?

Помехи, или глюки восприятия происходят постоянно, тот белый шум, взращивающий в себе семя одной-единственной, и, как, я думал раньше неповторимой реальности. Оказалось всё совсем не так. И даже не так, как я сейчас себе всё это представляю.

А представлять я уже научился. Впрочем, как и каждый человек осознанно или бессознательно я выбираю свою линию поведения в зависимости от проекций шаблонов, засевших в у меня в голове.

Закрываю глаза и вижу, вижу отблески, картинки, непонятные образы, «мусор» из других реальностей, пока еще недосягаемых, но предлагающих свои демо-ролики к просмотру. Мои сны. Отголоски. Другие восприятия других реальностей, тихонько стучащие в дверь этой. Постоянно.

Иногда они бывают настолько реальны, что кажется, я уже там полностью, воспринимаю так же, как и эту реальность, как и здесь, там я тоже живу, совершая какие-то действия, разговаривая с другими людьми. Шизофрения, она такая, как от неё не отмахивайся, она не сдаёт свои позиции.

Мыслеобразы прокручивают в голове параллельные сюжеты развития текущей реальности, предлагая варианты на выбор. Выбор, вроде бы всегда, делаю я. Да вот результаты иногда, проясняясь, выходят не совсем такими, как были в демо-версии. Совершенно другие.

Где же она настоящая реальность? Да прямо здесь, та в которой я воспринимаю. Та, которую я сделал «главной», выбрал, хоть и совсем не понимаю как. Я здесь, я существую, наблюдая за всем происходящим. И нравится мне это или нет, выбор сделан только мной. Моими настройками. Хоть они и не совсем мои.

Что же, ответственность, в любом случае, на мне. Это я осознал точно. Абсолютно за всё, что со мной происходит, в любой из реальностей, или в очередных иллюзиях. Я ответственен за ту реальность, которую получил.

Моя жизнь — мои правила. Не всегда она соглашается со мной, предлагая менее энергоёмкие варианты. Я выбираю, выбираю, выбираю. Постоянно, во сне и наяву. Я осознаю иллюзорность выбора и всё равно выбираю. Я так живу.

Иллюзий бесконечно, и все они доступны. Иллюзия становится реальностью по моему выбору. Любому. Даже иллюзорному.

Андрей Притиск © Нагваль Модест


Рецензии