Я шёл по парку...

Я шёл по парку ночью от подруги…
С небес глядела полная Луна,
Я не спешил, засунув в брюки руки,
Со мной Луна, казалось мне, одна…

Потом смотрю, из темноты навстречу,
Выходит Лошадь, белая на вид…
Подходит, говорит мне: Добрый вечер!
Остановилась, встала и стоит…

- Э..., здравствуйте, - ей  бормочу, как в спячке,
И начинаю в спешке вспоминать
Симптомы "белочки", - такой горячки,
Что иногда приходит "накрывать"…

- А вы откуда? – Вежливо мне, Лошадь,
Я: - От подруги… - А куда?.. – Домой…
И чувствую, как побелела рожа,
Как хмель мгновенно вылетел долой…

- А вы не пьяный?.. – Лошадь усомнилась...
- Ну, что вы,  что вы!, - трезвый, как стекло!
Сам думаю, - скорей бы отцепилась,
А вдруг учует?.. - Время истекло?

- Тогда простите… Вам такси не вызвать?
Хоть деньги есть?.. Быть может подвезти?..
- Да нет, спасибо, я не вижу смысла,
Я близко здесь живу, дойду, мерси…

- Ну, до свидания…, - сказала Лошадь
И растворилась в темноте кустов…
- Прощайте!.. - Я стрелой летел на площадь,
А сзади нёсся хохот казаков…


Рецензии
Ну, это да! Не всем так подфартило –
Увидеть лошадь, да ещё впотьмах,
Да говорящую! Пришлось же объясняться,
Мол пьян или не пьян. И где? В кустах!

На нервной почве позабыл, с кем выпил,
И как подругу верную зовут,
Про деньги-то чего она спросила?
Подумала, что куры не клюют?

И про такси сказала неслучайно,
Был хитрый умысел в вопросе, это так.
Могла бы, пожалев, подставить спину,
Домчать меня до дома за пятак.

Какая вежливо-учтивая Савраска,
И деликатный разговор среди кустов…
Представить только: хмель мгновенно вышел
Под громкий хохот пьяных казаков.

Спасибо, Саша. Приехала на сутки "на побывку". Огород дал "увольнительную". Заглянула на прозу, а тут что-то новенькое.
Всего доброго Вам. До встречи.

Валентина Колбина   06.06.2020 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина... - Может лошадь,
А, может быть, другой кто говорил...
Но чувствовал, что есть в словах забота,
Пока бежал, что было моих сил...

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   08.06.2020 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.