Маскарад

О чем мне писать?
Снова о печали,скуке
и невозможности влюбиться,
О чем мне ещё сказать?
Снова о себе,нелепых чувствах
и о желании забыться.

О чем вести разговор?
О жизни,в которой важен капитал,статус
и внешность,
Куда направить свой взор?
На карнавал,людей в ярких нарядах,а я все ещё верю
в душевную нежность.

А я все ещё разыскиваю знакомые порывы,
И верю в любовь,ну хотя бы уже на четверть жизни,
Пока к ним приходят соблазнительные нимфы,
И им все равно,что любовницы их капризны.

Убирайтесь же с моего банкета,
Забирайте полуобнаженных жриц,
Вы не знакомы с правилами простого этикета,
И не познаете верную любовь львиц.

Тонкое и прекрасное не под силу вам ощущать,
И нынче все так: разумные животные,люди с инстинктами,
Для меня эмоции не маскарад,научиться бы маски с фальшивых лиц срывать,
Довольствуйтесь же красивыми, не живыми картинками.


Рецензии