Идеальная жена Никита и Диана

На дворе шел снег 2005 года... Приближался Новый Год. Я вошла домой с пакетами. Привет. Ты дом. Диана че так рано можно ещё в  час ночи бы пришла. Аврал на работе. Ты поможешь..  Он снял шубу шарф. А чё в пакете консервы консервы хлеб. Прямо это какая кухня Диана русская наверное тюремная да а до свадьбы сто кухонь мне обещала. Ты знаешь Никита я занята на работе. А ты тебе легко за игрушки сотни получать. Я честно зарабатываю. В отличии от некоторых. Можно развестись.  Я тебя люблю.. Иди ко мне малыш... Никита я вспомнила как тебе любовь горячее солнце.... Горячего солнца не бывает или твой Прометей и песни твои люди шансон любят. Дурак я через 20 лет люди петь будут... Последняя любовь на земле... Ерунда. Диана площадь рубашку я на работу опаздываю. Это вместо доброго утра. Никита в тот вечер шел домой через парк тут магазинчик черт подарки для идеальной жены. Черт Диане подарок надо. Забыл. Новый Год. Это покажите. Странное украшение белая роза в центре а от нее три черных и переплетения.. Сколько это. 1500. Спасибо Диана я пришел Никита а я ёлку купила вот нарядила. Здорово. Это тебе красивое. Дорогое. Бижутерия. Спасибо. А тебе не успела завтра собиралась. Кто бы сомневался. Утром он встал вдруг черт перепил что ли. Три бабы Никита это мы. Кто мы Диана. Ничего себе. Твоя жена. И какая из вас моя. Все. Скажи это твое резко спросила одна. Никита может пирожки или я уже третья.. Соскучилась тебе будет очень хорошо.Не надо. Я понял это из за кулона. Он взял его скажите здесь вчера магазин был. Где он. Нету закрыли. Товару обмену и возврату не подлежат С новым Годом идеальные жены.. Заговор понял. Жены мама вечером приезжает. Кулинарка маму бери на себя. Вы на дачу красотка а я на работу. Нас повысили. Все ушли. Наталья Григорьевна. Так рада. Дианочка а мой где сын. На работе. Корпоратив. Корпоратив дороже матери. Все понятно. Может а чем это пахнет. Я стол накрыла. Это что пирог салаты мясо сто кухонь. Это точно моя невестка. Ну удивила. Любимый.. Я сейчас будет сюрприз. Так двадцать капель. И он будет снова мачо... Вроде оно.. Диана я он отключился. Никита что Валериана. Черт переборщила... И вот Геннадий и говорю отчёт не сошёлся. По пяти показателя. Слушай Никита а это не твоя жена. Где черт. Кто это начальник ее пошли блин отсюда. И они ушли. А я продолжила играть свою новую роль. Сынок ну мне пора мама а чё ты уезжаешь. Да твоя жена такая умница так готовит благословляю.. все пока дорогой. Мама. Девочки че то он нам не нравится... Никита был один нас не было дома включил канал поет Диана Масонская песня Любовь... Любовь каждый раз... Але Никиту было слышно. Вы в эфире. Диана это же кто я. Никита муж твой какой муж у меня нет мужа. Муж твои песни ты их написала в наш медовый месяц.. Простите к меня нет мужа.. Все... Он отключился... Никита я дома Диана ты вернулась. Любимая. Я все понял будем делать из тебя певицу. Кого певицу.. Я так счастлив!!! Лена я тут подарить тебе хочу что да кулон ну куда мне. Слушай красивый. Да Никита подарил в магазина подарки для идеальных жен купил. Это мне как раз то что моим Сашкой и нужно. Спасибо. Опять Никита услышал за стенкой крики соседа утром.... А у нас родилось 3 красивых темненьких девочки... С Новым Годом тех кто любит и любим!


Рецензии