Хороший знак

Половина шестого утра. Сушняк. Моя голова? могло бы и не быть. Наверх по инерции всплывает сон. По инерции же пытаюсь его расколдовать. Кстати, а существует ли толкователь сновидений для геев?

Приснилась собственная свадьба. Очень странно. Своих родственников не разглядел: мама с папой на небесах, но ни брата, ни любимых тётушек. Невеста - простенькая женщина, чуть больше тридцати, незнакомая, имя вроде Надя. Вообще женщин вокруг было много и все чего-то от меня ждали. Я, конечно, видный жених, но ведь и...?! Вы разве не знаете? Им пофиг, церемония назначена, цветы оплачены, смиренная невеста приставлена. На Востоке только так и делают. Мой сердешный секси приятель (киргиз) плакал неделю (месяц), зато этой осенью уже станет гордым отцом. 

Нащупываю на нёбе волдырь и вспоминаю,что вчера обжёгся горячим блинчиком с варёной сгущёнкой.

С Надей разговаривал. Нафиг тебе это всё? Дети нужны? Уже залетела от кого-то и надо спасти ситуацию? Хочешь питерскую прописку с видами на Залив? Фиктивный брак? (Вспоминаю, как моя подруга реально таким макаром своего РафаЕмеля спасла от депортации в Азербайджан) Но тогда нафиг все эти гости, ресторан, выпивка... А сколько это всё стоит и за чей счёт лажовый банкет?

Вчера оплатил Еве такси, но она всё равно умудрилась свалиться на лестнице. Сучка, бухать надо меньше! Она ещё что-то про потерянный платок верещала, про домового, который теперь живёт с ней... А не ты ли, ведьма, эту дурацкую свадьбу мне подстроила? Ночной сюрприз от гомофилки)) И почему так много женщин предпочитают туситься со мной в "Кабаре"?!

Помню, что всех послал. Мне не привыкать. Чужие люди доедают салат, расторопные официанты упаковывают оставшиеся десерты. Согласен частично возместить расходы, но...Проснулся.

Весёлый Серёжа репетировал для нашей будущей посткарантинной гей-вечеринки бл*дский танец: изгиб, оголившийся попан, чтобы потереться об Еву, которая в тот момент (и вообще по жизни) баба с яйцами, одновременно руками и глазами раздевая... Бедный Валера, опять ему потом придётся переваривать в транспорте этот транс.

Свадьба во сне: толкований много, и  плюсы, и пипец какой может быть минус, по обстоятельствам. А голубые "мендельсоны" кому-нибудь снятся? А если к женщине во сне явится развратный гомосек, то ... неужели расстройство желудка? Интернет выдаёт - к удовольствиям!

Я молодец. Эти женщины меня не заарканят даже во сне. Только полюбовное насилие! И до чего же они глупые. Помню ради эксперимента с одной познакомился прямо в автобусе, привёл в квартиру, она мне его подняла, через пять минут упал и так несколько раз, во всём ей признался, а она даже через полгода: "Я тебе не верю... ты не такой!" Влюблённая самка иногда опаснее обиженного пидораса.

Так что там на счёт гейских сновидений? Повышение либидо в режиме самоизоляции? Непреднамеренный каминг-аут? И без толкований - сплошь мужские поллюции. Надежда, надеюсь ты найдёшь себе нормального мужика. И не забудь прислать мне Приглашение. Говорят, если во сне человек оказался гостем на свадьбе - это точно хороший знак.


Рецензии