Актуальное на фоне теперешних событий

Китай закрыл свои границы, запретил выдачу виз иностранцам, в самом Китае иностранцы терпят большое количество неудобств на фоне коронавируса: отказ в посещении ресторанов, тренажерных залов, торговых центров и так далее, и это все с учетом того, что граница закрыта уже больше месяца, и если в стране и есть иностранцы, то они приехали сюда уже довольно давно.

На фоне теперешних событий вспомнил я об одной истории, услышанной из уст одного товарища. Произошло это много лет назад, тогда мой товарищ служил в армии. На дворе стояли девяностые, готовящиеся перейти в нулевые. Хотя одной из особенностей армейской жизни является отсутствие представительниц прекрасного пола, все же во многий историях они занимают одну из главных ролей. Этот случай не стал исключением.

Я сейчас точно и не вспомню, то ли у них было увольнение, то ли они как-то провели ночную бабочку к себе в казарму, но в общем сюжет закручивается именно с приходом к ним ко всем одной девушки. Началось все с выпивки. Все вместе выпили, разогрели и без того уже горячую солдатскую кровь, а дальнейший процесс, я уверен, читатель сможет себе представить. Мне его описывать нет никакого желания.
Через несколько дней у одного за другим начали появляться не совсем приятные симптомы не совсем приятных венерических болезней. Все было излечимо, но странно было видеть медсестре, как добрая половина казармы в месте, где теоретически нет женщин, заразилась такой интересной болезнью. Определить неизвестный и подставить к имеющемуся результату не составляло никакого труда. Источник заразы был выявлен очень быстро. О случившемся также быстро узнал и сам источник.

Лечение в условиях армейского медицинско-санитарной части не протекает на сверхэффективных уровнях. Поэтому, когда уже знакомая нам бабочка была полностью вылечена, может быть и не совсем чистая, но как минимум упомянутая нами болезнь уже была вылечена, а наши солдаты все еще страдали от этого недуга. Долго еще в этом городке ходили проститутки, особенно наша знакомая, с презрением смотрели на казармы части, грустно стоявшие за забором, и приговаривали: «Никогда больше к этим заразным не пойдем». 


Рецензии