Подарок морского черта 13

Звонок телефона оторвал Мигеля от восторженного рассказа об удачном собеседовании. Его берут на работу в крутую фирму! В глубине души он до сих пор не верил в такую удачу. Большинство выпускников месяцами мыкались в поисках работы, а многие из них в конце концов цеплялись за что-нибудь первое попавшееся и, к сожалению, никак не связанное с полученной профессией. А он, Мигель, просто везунчик! С тех пор, как в его жизни появилась Она, Фортуна обратила на него свой благосклонный взор.

- Привет, сестричка! – произнес он, прочитав на экране имя, и не сдерживая эмоций в голосе.
Марина с интересом наблюдала, как меняется его лицо, как становятся серьезными глаза, как опускаются уголки четко очерченных губ, как хмурятся брови.
- Хорошо, сейчас спущусь, - пробормотал он, отключая телефон.
- Кто это? – поинтересовалась Марина.
- Хуанита.
- Что-то случилось?
- Они приехали с Хорхе и ждут во дворе. Хотят поговорить.
- Так пусть поднимаются в квартиру. Почему надо разговаривать во дворе? Если я их смущаю, я уйду в другую комнату. Разговаривайте на здоровье.
Но Мигель уже завязывал шнурки кроссовок в коридоре. Накинув куртку, он подошел в Марине, поцеловал в лоб и мягко улыбнулся:
- Я скоро вернусь, керида.


Хуанита, облаченная в немыслимо драные, будто состоящие из сплошных дыр, облегающие точеную фигурку джинсы и короткую джинсовую курточку стояла, прислонившись к Хорхе, точно боялась оторваться от опоры. Мигель вышел из подъезда и приветственно махнул рукой.
- Здорово, ребята! Может все-таки поднимемся в квартиру? – и пожал протянутую ему руку Хорхе. От братского поцелуя Хуанита увернулась, скривив кислую мину. – В чем дело?
- В тебе! – не сказала, почти выкрикнула сестра, капризно наморщив носик. – Ты все еще живешь с этой…
- Хуанита, не начинай! – нахмурился Мигель. – Маленькая еще, чтобы меня учить!
Девушка бросила выразительный взгляд на своего бойфренда и беспомощно развела руками:
- Видишь, Хорхе, с ним невозможно разговаривать! Попробуй сам, - и, повернувшись спиной, демонстративно отошла в сторону на несколько шагов.
Мигель посмотрел на приятеля. Тот мялся и улыбался рассеянной, виноватой улыбкой.
- А я что? – пробормотал Хорхе, почесав в затылке и пожав широкими плечами, - что я могу сказать? Я ей говорил, Мигель, что ты вообще-то взрослый парень и сам решаешь, с кем тебе трахаться. И я, чисто по-мужски, тебя понимаю: трахаться с взрослой бабой – это особый кайф, не то, что с малолеткой. – Он доверительно подмигнул правым глазом и покосился на Хуаниту, выразительно приподняв брови. – Её не надо ничему учить, как некоторых, не надо просить и уговаривать доставить тебе удовольствие…
- Заткнись, Хорхе, - с угрозой прошипел сквозь зубы Мигель, мрачнея, в глазах блеснула холодная молния.
- Да я понимаю тебя, брат, эта англичанка (или кто она там?) весьма сладкая штучка и богатенькая! Хуанита мне рассказывала про ее яхту. Я бы и сам от такой не отказался, но тут уж кому как повезло. В конце концов ты ж ее трахаешь не бесплатно.
- Заткнись, я сказал! – прорычал Мигель и сжал кулаки, а губы его напряглись так, что побелели.   
- А что такого? Лично я даже одобряю такой способ заработка, когда совмещаешь приятное с по…
Он не успел договорить, как кулак Мигеля со смачным хрустом впечатался в его челюсть. Хорхе, растерянно хлопая глазами, отлетел на пару шагов, но не упал, удержался на ногах.
- Ты че, псих?!
В следующую секунду просторный двор огласил испуганный визг Хуаниты:
- Прекратите! Что вы делаете?!
Оба парня уже валялись на асфальте, ожесточенно молотя друг друга руками и ногами, а девчонка бегала вокруг, как курица, хлопая крыльями, и причитала:
- Прекратите немедленно, два идиота! Ну что, мне полицию вызвать?


Марина услышала, как хлопнула входная дверь и отложила в сторону книгу. Ее беспокоили отношения Мигеля с семьей. Очень не хотелось быть причиной раздора. Прошла минута, другая, а Мигель не появлялся. Да что случилось? В душе появилось нехорошее предчувствие. Она встала с дивана и пошла в коридор.

Из-за двери ванной комнаты доносился звук льющейся воды. Марина тихонько постучала и потянула ручку двери на себя. Мигель стоял, склонившись над раковиной и умывался. Одежда его была вся в пыли, а ворот трикотажной майки надорван.
Их взгляды встретились в зеркале.
- Господи, Мигель, что случилось?..
Он отворачивался, но она силой развернула его к себе лицом и с ужасом посмотрела на кровоточащую разбитую нижнюю губу и расплывающееся по скуле красное пятно.
- Хорхе… - процедил сквозь зубы Мигель, - надо было вырвать его поганый язык… Скотина!
Он дотронулся кончиками пальцев до пораненной губы и скривился от боли.
- Не трогай! Подожди, я сама.
Марина метнулась в кухню, достала из шкафчика коробку с лекарствами, вытащила флакон с дезинфицирующей жидкостью и вернулась в ванную. Из подвешенного на крючке пакета вытащила ватные диски и намочила жидкостью из флакона. Подтолкнула Мигеля и заставила сесть на край ванны.
- Да ты еще и драчун, Мигель! – заявила она с деланным возмущением, осторожно обрабатывая ватным диском его ранку. – Что вы не поделили?
- Не важно, - упрямо мотнул головой.
- Опять из-за меня? – и заглянула в его несчастные глаза. – Что, у Хорхе словарного запаса не хватило, пришлось добавить кулаки?
- Нет, как раз словарный запас был излишним! Я его чуть не убил за такие слова! Грязная, мерзкая, подлая тварь! И дуреха Хуанита связалась с таким придурком…
- А просто не обращать внимания на придурков не пробовал? Очень рекомендую попробовать. Полезное для жизни умение! Ну-ка покажи руки.

Она взяла его правую руку и стала дезинфицировать ссадины на разбитых суставах.
- Я зверею, когда кто-то говорит такое о моей любимой женщине. Я никому не позволю тебя обижать, керида! – И от его искреннего, проникновенного взгляда что-то дрогнуло в глубине души.
- Надо принести лед из холодильника, приложить к щеке, а то синяк будет, - произнесла Марина и сокрушенно покачала головой. – Горе ты мое…
Мигель обхватил обеими руками ее бедра и притянул к себе, уткнулся лицом в живот.
- Из-за этой скотины я теперь целую неделю тебя целовать не смогу, - пробормотал глухо и обреченно. Марина с нежностью взъерошила его волосы и вытащила из них запутавшуюся соринку.
- А вот это действительно катастрофа… Хотя, если посмотреть на эту ситуацию позитивно, то у тебя будет целая неделя, чтобы сосредоточиться на работе, не отвлекаясь на всякую ерунду.
- Ты не ерунда, керида, - поднял глаза, в глубине которых полыхал темный огонь, - ты – самое главное в моей жизни.

Безумно захотелось поцеловать эти бледные, четко очерченные губы, которые даже распухшие и окровавленные оставались божественно красивыми. Но Марина сдержала себя, не желая причинять ему лишнюю боль, только улыбнулась и погладила по волосам.
- Давай-ка снимай эту грязную одежду, постираем. Вы с Хорхе всю грязь со двора на себя собрали? Дворникам можно давать выходной?  - и с сожалением выскользнула из его рук, старательно пряча за шуткой саднящую боль в душе.
Никто никогда не дрался за нее, защищая ее честь. Наоборот! Богатый, как Крез, сильный, уверенный в себе Лернер изощренно, даже изысканно унижал ее перед всем миром, беспечно бросал в липкие объятия грязных сплетен. А этот мальчишка, у которого и нет ничего, кроме искренней, чистой души и горячего сердца…

http://proza.ru/2020/05/18/417


Рецензии