Письмо 29. Я дорогое тебе самое отдам

Уважаемая Космическая!

Продолжаю сказки. История моих счастий.

Осень-Зима. Галочка уехала. От Зои убежал. Один в квартире. Тётка умерла от рака в 40 лет. Был с ней в последние часы. Сказал напуствие их буддийского Бардо и постился на воде 21 день. Потом - Тоска Смертная. Возродился роман с Леной-Первой. Всё невольно шло к тому, что я должен быть её оставить и  вернуть ей то лекарство, когда она меня бросила 5 лет назад и я заболел. Влюбчивый.  Не решался, пока не приснилась Галочка-Жизель в своем белом длинном холщовом подвенечном саване: моя "Жизель" поднималась из "колодца".  Её печальный взгляд укорял во всех грехах мира, которые она понесла в своей душе. И из всех грешников, первый был я! Руки, скрещены на груди, как у сбитой белой лебеди. Спросила: «кто ты»?  Это я, Госпожа! Первый из грешников!
Просыпаюсь и чую её мыслеграммы из глубины сибирских руд:  «Жизель погибает. Спаси! Спаси! Боже, почему ты оставил меня?». 

Снова людный древний дворец киевского почтамта. Заказ разговора.  «Ну, здраствуй, это я». Тихо говорю в трубку нелепую фразу: «Приезжай, если еще хочешь меня увидеть».  Вроде не она страдает, а я.  Ну и хитрец.

Через день, стыдясь, отразил Леночке её старую фразу пятилетней давности:
«Прости. Я полюбил другую девушку».

Слезы. 
Прости, что вернул тебе твою медицину. Не нарочно.

Середина Декабря. Галочка уволилась.  Выписалась. Приехала.  Назад дороги нет.
Спим по-братски, как раньше. Подали заявление. Роспись через два месяца.  Опасаясь анекдотов про мужнюю забывчивость такого великого события, как окольцовывание вольного «бакалавра»,  выбрал дату, что в России уж не забыть — 23 Февраля.

Декабрь 31. Новый год.

Она одела алое платье.  «Лэди ин рэд»... Сшила сама. Приготовили шампанское и закуску.  Светится счастьем. Я бурчу про себя: «про неё счастливая говорили все...»

https://www.youtube.com/watch?v=FC1C4g8YOA4

Галочка ждет 12 часов и бой курантов. Я не выдерживаю, глаза слипаются и в 10 иду спать.

Будит:
– Ты пропустил двенадцать
Я не открывая глаза:
– Подумаешь, велика важность, кремлевские куранты...

Она шепчет на ухо: 
– Я готова... Дорогой, я дорогое тебе самое отдам.
Галочка вся была в классике.
Высоцкий и подобное был ниже её вкуса и она его знать не могла. 

Захотелось хулиганить:
– За сто рублей согласен, но если больше, то с другом пополам.

Обиделась. Как в песне. Какие деньги?! Какой друг?!

Утром простила, милостиво знизошла к моей животной страсти и мы зажили долго - и счАстливо и несчАсливо.  По-всякому, но интересно.

На этом кончаю этот этап сказок моих.
* * *
Продолжение http://proza.ru/2020/05/18/688


Рецензии