Смысл игры, или крысиная возня

 17.05.2020
                "Что?Где?Когда?"
                (популярная советская передача)

    It is now taken as given that there will be the mother of all public inquiries when this is finally over. Key players at the centre of events are writing private records of who did what when and who failed to do what when. One senior official tells me: “We are all keeping notes.”

  Неожиданно для всех в прошедший понедельник я получила е-мейл от местной администраторши по Качеству Здоровья, которая вдруг сообщила, что вторая часть расследования моей жалобы главе комиссии будет рассмотрена.


  Назначили на 20 мая.В связи с КОВИРом состоится телефонная сессия.


 Интересно тут иное. в среду как раз на 13 число мне приснился сон. Президент РСМ Профессор Веселый собственной персоной нагрянул. Вернее, это я вошла в комнату, где он пытался влезть на стремянку. Он вызверился на меня: "А ты откуда тут взялась?!"
Мы с ним начали перепалку. Из другой двери в комнату налезли какие-то люди, искренне наслаждающиеся скандалом.

 Я вышла после изложения своей позиции. И проснулась. Я знаю свои сны. Это не просто так. Кто-то точно что хотел бы насладиться открывшейся возможностью реванша.

 Теперь, как миновал кризис, всем хочется получить преимущества. Речь идет о финансировании "наиболее пострадавших от пандемии".

                2.
 Я продумала как выстроить вектор поведения, чтобы на этот раз меня не облапошили. Нашла нечаянно имя заглавного Профессора ,который ,конечно же, визуально мне хорошо знаком по РСМ. На заседании 23 января он сидел напротив меня. Я то его плохо видела, но у него зрение хорошее? В любом случае, он меня узнал.Профессор Мартин Маршал.


 Самое главное,что произошло -я практически за последние 2 недели интенсивной домашней терапии вылечила боль в ушах.Она доставала меня с самого 2011 года.Я пришла к выводу,что это аллергическая реакция.И лечила именно так.Ибупрофен.Крем от ран.Прополис.Масло чайного дерева.От боли аж выла.Но сейчас практически все прошло.Организм в шоке.Расслабление?Откуда?


 В похожем шоке,чувствую,находится общество,пока что в намордниках,но все реже.Зато блюдущее дистанцию.
 


Рецензии