Прогулки со мной

6 дек 2017 г.

    С добрым утром, друзья! Сегодня, уже можно сказать, как обычно, встала в 05-50… выпила стакан воды и на свежий воздух!
 
    Улица встретила меня убаюкивающей тишиной, поэтому в начале моего утреннего «обхода» пришлось немножко «добавить» скорости…

    Пройдя 2 поворота, пошла медленнее, так как небольшая пробежка взбодрила… Я иду по спящим улицам своего родного посёлка и любуюсь неброской его красотой… Рядом с маленькими, старенькими, вызывающими ностальгические воспоминания домиками, стоят новостройки в ярких «одеждах» из сайдинга… В некоторых окнах домов начинают появляться новогодние иллюминации, напоминающие о приближении желанного для всех праздника! Да, пока не хватает предпраздничной яркости на улицах нашего посёлка… Нынче снега мало, поэтому снежные фигуры ещё не готовы, но, в центре посёлка залит каток, на котором с удовольствием катается детвора…

    Прервав мои раздумья и «разорвав» тишину, рядом из проулка, громыхая нартой, «вылетел» буран (снегоход). Наш посёлок начинает просыпаться, заявляя об этом во весь голос!

    С добрым утром, односельчане! С добрым утром, мои близкие и далёкие друзья! 


Рецензии