Прогулки со мной

    С добрым утром, дорогие мои друзья! С началом новой трудовой недели!

    Сегодня я встала в 05-45… Выпила стакан воды и пошла на прогулку!

    На улице -3 градуса, тепло, как весной. Даже деревья, в большей части посёлка, сбросили свой сверкающий наряд. Зато, выпавший вечерний снежок, где – то далеко впереди, смыкаясь с тёмной синевой неба, добавляет света спящим в предрассветной тиши улицам посёлка. Ровной аллеей вдоль этих улиц выстроились столбы с освещающими фонарями. Они исправно несут свою службу в любую погоду, отражаясь бликами в тёмных окнах противоположных домов. Я посмотрела время – 06:35, ещё все спят…

    Пройдя до поворота, ведущего к улице,на которой я живу, увидела первые светлые окна в многоквартирном доме. Посёлок постепенно просыпается... Начинаются рабочие будни.

    С добрым утром, друзья!


Рецензии