Стать твоей женой в Ирландии

Я села на туалет закрыв крышку. Достала овсяное печенье запила минералкой... Так так сама Диана Орманд ест печеньки на горшке как закоренелый зек.. Ник Джаггер. А вы как закоренелый извращенец шаришься по женским туалетам. Перепутал. Диана тут один туалет Это суд. Жду вас когда доедите. У нас развод. Итак я смахнула крошки платком Ник усмехнулся. Моя клиентка требует развода. Ей не нужны деньги. Дарра известный дизайнер нам нужен семейный замок ее отца по ошибке проданный ее мужу отцом пока они были женаты. Какое совпадение. Моему клиенту тоже не нужны деньги Тим Ковши известный музыкант. И замок ее отец подарил ему лично Задолго до свадьбы. Так вижу мы не договоримся. Учитывая обстоятельства. Назначаю вам полгода времени и съездить вдвоем в Ирландию. Мы м один голос сказали мы. Да вы ребята. Все у меня гастрит и обед. Надоели. Все. Самолёт взлетел. Ник задремал на моем плече... Он положил руку на мою талию а ее погладила... Спи. Он засопел. Мы приземлились. Алохо Ирландия. Алохо Ирландия повторил Ник. Пошли машина. Мы взяли красную малышку. Черт бензин кончился. Пошли там всего то за лесом дом. Всего то за лесом. Вечно я тебя слушаю. Пошли. Нам бензин. Мужик молча дал две канистры. И поспать. Мы легли... Он обнял меня... Я лежала и думала о нем не как коллеге... Утром мы добрались до замка. Дверь никто не открыл она оказалась открыта. Мы зашли. Я поднялась в спальню. И тут мы помирились. Диана и вам пора с Ником. Что Тим жениться. Спасибо. Итак Ник мы снова оба остались ни с чем. За нас в баре мы выпили. Потом ещё выпили я танцевала на столе... Он тоже... Утром я проснулась голой а на пальце кольцо и у него кольцо. Черт содеянное не делали всплывать. Разведите нас. Невозможно. Вы женаты по Ирландским законам. Можно только через год. Даю дам год. Здрасьте мама а я ее муж. А я мама. Светлана. Мы ели пиццу пили вино кофе чай.. иногда ходили есть крабов иногда в кино он бегал по утрам я стирала его рубашки в машинке... И во однажды он сидел Диана что там... Почта газета ты дал объявление. Ты бы ещё со сцены сказал мы женаты. Черт!! Тебе лучше уйти. Объявляю вам развод. Вы свободны Диана и Ник.... Я гуляла мне было очень холодно и больно... Люблю тебя вернись Ник!!! И во прилетела в Нью Йорк магазин индустриальных фигурок... Здорово у тебя... Молодец. Мне нравится хай тек. Ник прости меня. Возьми свое кольцо одень мне мое а  я тебе твое. Он одел я одела... Снова вместе. Только к тете Фемиде больше не пойдем. Есть идея получше. Властью данной церковью Рождества Нью Йорке объявляю вас Диана и вас Ник мужем и женой... Поздравляю вас! Спасибо спасибо тоже сказал Ник! Мы счастливо отметили это вдвоем в нашем любимом ресторане. За нас. За нас! И мы снова счастливы вместе!


Рецензии