Сказываю вам, отныне узрите Сына Человеческого!

"Сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных"

Мат.26:64

О Господи, как же Ты был унижен, когда Ты вынужден был стоять как преступник перед Своими преследователями! Однако взор Твоей веры устремлялся за пределы Твоего нынешнего смирения в Твою будущую славу. Однако - затем - какие же это слова! Я хотел бы подражать Твоему предвидению, и посреди нищеты, болезней или поношений сказать: Однако - затем!

 Вместо слабости у Бога была полнота силы, вместо позора - слава, вместо поношений - поклонение. Крест Твой не омрачал сияния Твоего венца, точно так же и плевки не обезобразили красоты Твоего лица Нет, ради Твоих страданий Ты еще более возвысился и еще более прославился.

Итак, я хотел бы черпать и из того затем, я хотел бы забыть нынешнюю скорбь пред лицом будущей победы. Помоги мне, Господи, вводя меня в сферу любви Твоего Отца и в Твое собственное терпение, чтобы мне не поколебаться, когда меня будут поносить ради имени Твоего; помоги мне более размышлять об этом затем, а потому и менее помышлять о сегодняшнем дне. Вскоре я буду уже у Тебя и буду созерцать Твою славу. Поэтому я не стыжусь, а говорю в своей душе:
Однако - затем!

Ч.Г.С.


Рецензии