Иисус! Он моя слава, Он мой Папа

Люди, я не ищу себе славы.
себе не ищу похвалы и награды.
но Вам спасенья всем, всем, я
хочу. чтоб жили Вы вечно у
Папы в Раю. О Боже награда моя
у Тебя. мой Авва спасибо Тебе,
люблю, я всем сердцем Тебя.
Так Бог мой, Спаситель сказал
Иисус. велит Бог - Он слово
даёт с моих уст. вот по этому
сожусь и пишу. А вся слава
только Ему Одному аллилуйя.
Бога за всё благодарю, за всё
Его, я хвалю. ибо написано: слава
Тебе, Господь мой и Бог да и аминь.
я Благодарю Бога Отца - Христом
Иисусом - во Святом Господнем
Духе, аллилуйя и аминь, аминь.
Ибо Он моя слава, Он мой Папа.
Он мой разум, в Нём моя сила.
в Нём мой достаток. в Нём
исцеленье. в Нём моё счастье.
в Нём укрепление. Иисус! Ты моя
Башня. бежит в неё праведник и
там безопасно, аллилуйя и аминь.
и это не фантазия но Иисус истина
и в Нём риале, всё как в сказке.
но это в жизни нашей, Им всё
явлено, и Им всё данное аминь.


Рецензии