Сказка про храброго зайца. Гл 3. Зайчик и стрекоза

                Григорий  Рыжов

                Зайчик  и   Стрекоза

     Наступило  утро.  Солнышко  уже  поднялось  и  стало  пригревать.  Наступило  лето.  Трака  растёт  быстро.  Много  расцвело  полевых  цветов.  Стало  красиво  на  опушке  леса.  Всё  вокруг  просыпается.  Птицы  поют  не  смолкая.  Слышатся  голоса  лесных  зверей.
     Зайцы  проснулись.  Протёрли  свои  глазки  от  сна  и  стали  кушать  сочную  траву,  на  которой  ещё  сохранялась  утренняя  роса.  Зайчик  Длинные  уши  накушался  травы,  прилёг  на  травке  и  греется  на  солнышке  и  задумался:  «Хочется  мне  посмотреть,  кто  живёт  на  опушке  леса.  Кого   я  ещё  не  видел  и  не  знаю.  Пойду  дальше  по  опушке.  Может  и  встречу  кого – нибудь  и  мы  подружимся». 
      И  побежал  зайка  вприпрыжку  по  опушке  леса  и  очутился  на  её  окраине.  Остановился  и  стал  рассматривать  вокруг  себя,  что  его  окружает.  Растут  цветы,  выделяя  аромат,  который  распространяется  по  всей  опушке.  От  такого  запаха  у  зайчика  Длинные  уши  закружилась  голова.
      Рядом  рос  красивый  цветок  на  прочном  стебле  и  на  него  села  летающее  насекомое  с  большими  крыльями.  Зайчик  встрепенулся,  уши  навострил,  и  с  любопытством  посмотрел  на  насекомое  с  красивыми  крыльями.  Он  спросил:
      -Ты  кто?
      -Я  Стрекоза – егоза.  А  ты  кто? – спросило  незнакомое  насекомое.
      -С  зайчик  Длинные  уши.  Почему  у  тебя  крылья,  а  у  меня  нет?
      -Крылья  мне  нужны,  чтобы  летать  и  красоваться  перед  всеми.  Чтобы  летать  над  опушкой  леса  и  любоваться  её  красотами.
      -Я  тоже  хочу  лететь  вместе  с  тобой  и  увидеть  опушку  сверху.
      -Глупый  зайчик!  У  тебя  нет  крыльев,  а  у  меня  они  есть.  Поэтому  тебе  не  дано  летать,  а  мне  дано.
      -Как  жаль,  что  у  меня  нет  крыльев.
      -Не  расстраивайся  зайчик.  Зато  у  тебя  сильные  ноги  и  ты  быстро  бегаешь  по  опушке.
      Зайчик  посмотрел  на  стрекозы  и  сказал:
      -Стрекоза – егоза,  давай  с  тобой  дружить  и  играть  в  догонялки.
      -Зайчик,  я  согласна.
      Стрекоза – егоза  взлетела  с  цветка  и  полетела  над  опушкой  леса.  За  ней  побежал  зайчик  Длинные  уши.   Он  едва  поспевал  за  стрекозой – егозой.  Так  они  быстро  двигались  некоторое  время,  пока  не  выбились  из  сил.
     Стрекоза – егоза  села  на  цветок  и  говорит:
     -Быстро  ты  бегаешь,  зайчик,  а  мы,  стрекозы  быстро  летаем.  Будем  считать,  что  дружба  победила.
     -Да,  быстро  ты  летаешь  и  красиво  машешь  крыльями.  Я  Согласен,  дружба  победила.
     -А  теперь,  прощай.  Я  полетела  на  озеро.  Там  много  моих  друзей.  Они  так  же,  как  и  я  летают.  Пора  обедать  комариками.
    -Прощай  стрекоза – егоза,  мне  тоже  пора  домой.  Мои  родители  наверное  меня  потеряли.
      Стрекоза – егоза  вспорхнула  с  цветочка  и  полетела,  сверкая  своими  красивыми  крыльями.  Зайчик  посмотрел  ей  в  след  и  подумал:  «Мне  бы  такие  крылья,  я  бы  полетел  далеко  в  неведомые  края…».

                18.05.2020  год
         
               


Рецензии