Издержки воспитания

Если допустить, что народ (толпа) - ребёнок, а судя по доминирующей над разумом рефлексии, это так и есть, то получается следующее: родитель (власть) пытается этого ребёнка (народ) воспитывать. Воспитательные процессы допускают определённые манипуляции сознанием, но не спекуляции на низменных инстинктах, иначе есть риск воспитать законченного подлеца. И ещё, детишки слов не слушают, они видят примеры и копируют родителей.

Как-то не очень красиво жрать на глазах у ребёнка конфеты и запрещать ему делать то же самое, периодически лупцуя его по рукам, при этом аргументируя подобный процесс героической заботой о благе в будущем и попытками спасти от сахарного диабета.

Ая-яй, детишки! Что можно "сердюковым" и "васильевым", то всяким "алёхиным-толоконниковым" и "развозжаевым-удальцовым" никак нельзя, вы ж ещё такие маленькие и глупенькие! Большому жирафу отчётливо видно, что воровать по-крупному - полезно для здоровья, но плясать в церквях и бузить на площадях - прямой путь к сахарному диабету, который всенепременно истощит ваши тельца и приведёт к необратимым процессам в хрупкой детской психике. Но закон, который у нас одинаков для всех, мы чтим!

Больше лекций с трибун, пожалуйста, а то мы ещё недостаточно духовно-патриотичны, совсем не знаем во что верить и как жить.

24 июля 2014 года.


Рецензии