Дубль -5

            
ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(Продолжение. Начало: Часть первая - Дубль -1, -2, -3,)
                Часть вторая - Дубль.-4   


      Дверь отъехала в сторону, и в купе, толкаемый кем-то невидимым, вкатился темно синий чемодан на колёсах.

- Ого!, - развеселился Костя, - а где у него моторчик?
- Не моторчик никакой - это его просто сзади кто-то толкает, - изрёк Дамир. Может, мартышка какая…

Костя ловко спрыгнул с верхней полки и заглянул за чемодан.
- Ааа, это его сумка толкает. Так что если это мартышка, то она в сумке. Топает и толкает. Мартышкин труд - ни дыры ж ей из этой сумки не видно. Ишь - стоит думает…
- Петух, - подала голос Мила.
- Какой петух?! - вскричали, уставившись на неё, попутчики.
- Будете так резонировать, поезд без всякой мартышки в чистое поле вынесет.
 В сумке деревенский петух - с  корочкой. И сейчас мы его съедим. На новоселье в нашем купе.
- Это моё купе, - проворчал Дамир. Это я всех впустил…
- Ну впустил ты, положим,  меня. Не мог же ты не впустить родного брата.
- Да нет у меня никакого брата. Не было больше детей у моих родителей. Один был ребенок. И никакой он мне не брат. Отец всё разузнал, когда документы собирал на усыновление, даже в роддом ездил. Не было там в то время вообще никаких близнецов. Не было.
- А это что? - спросила Мила. Встань ко мне спиной и опусти голову.
- Ого! - заорал Костя, - у меня точно такая же! В парикмахерской каждый раз боюсь, что снесут! Он встал спиной к ошеломлённому Дамиру и наклонил голову.

- Нет, вы только посмотрите - стоят передо мной с одной физиономией на двоих, и родинки им ещё нужны, чтобы въехать, что они братья!
Когда вы к окну  на станции бросились за картошкой с огурцами, я сразу их у вас разглядела.
- Ах ты, моя умница! - потянулся к ней Костя. Мила не шевельнулась, стрельнув любопытным взглядом в Дамира.
- А ну, руки! - закричал тот, - это моя… невеста!
- Как интере-е-сно, протянул Костя, - и она тоже об этом знает? А, невеста?
Он помолчал и как бы сам себе не веря, продолжил, обращаясь к девушке:
- Видишь ли, в горах воздух разряженный - кислородное голодание - и посему, не все знают об этом - у них там  вместо мозгов обычаи…
В общем, я прошу твоей руки. А кольцо - в первом же островке цивилизации…
- А у вас, Костя?
- А что у нас?
- У вас тоже разреженный воздух?
- У них наоборот, огромные ветровые нагрузки! Симптомы: свист в ушах и ветер в голове... Это я люблю тебя и ничего не изменится! Прошу, будь моей женой!
- Что происходит, мальчики? У вас такое событие, вы нашли друг друга - вы братья... и вдруг готовы жениться на первой встречной...
- Ты не первая встречная! - заорали оба.
- Так ты выйдешь за меня? - неуверенно спросил Костя.
- Вот что, кавалеры. У меня полная сумка всякой вкуснятины и даже бутылка вина. Давайте просить чай и - у нас новоселье, воссоединение семьи, два предложения руки и сердца, вино и жареный петух с корочкой. Пируем!

(Продолжение следует)                                                                                                                                                                                                


Рецензии