Интересная история

8 мая в 19:05 2020 прислал мне письмо на английском языке из США Игорь Хейфец - предпрениматель, маркетолог, который не только достиг выдающихся успехов в онлайне, но и с большим вдохновением делится своими знаниями и опытом со всеми, кто хочет добиться высокого результа, работая в интернете. Для русскоязычной зоны я  перевёл этот рассказ на русский язык.
 
Мы с женой ехали в аэропорт на запланированный отпуск в Грецию.
В тот день я почти не спал и чувствовал себя совершенно измотанным.
Было уже 2 часа ночи, когда мы наконец приехали.
У меня чертовски болела спина... и я попросил таксиста принести багаж (в Израиле это не делается автоматически, как в Штатах)
Когда водитель такси вытаскивает наш багаж из багажника, я получаю сообщение от Мэтью, который присоединился к моей программе обучения за 8000 долларов несколькими месяцами ранее.
Мэтью перешел из индустрии недвижимости, потому что она стала очень конкурентоспособной, и ему пришлось работать в два раза больше, чтобы сделать примерно половину того, что он делал несколько лет назад. Я уже несколько месяцев ничего не слышал от Мэта до этого сообщения. И когда я увидел его имя на экране  своего смартфона, я понял, что это не очень хорошо.
В нем дословно говорилось следующее:
- Привет, Игорь, как дела? Я хочу вернуть свои деньги, которые заплатил тебе за обучение. Вы не сделали ничего из того, что обещали сделать для меня. Я ничего не сделал с вашим тренерством."
Какой отличный способ начать отпуск, а?
Сообщение Мэтью полностью захватило меня эмоционально. Я стал очень раздражительным, и остальная часть поездки в Грецию была кошмаром для моей жены, на которую я набросился в результате. Я знал, что у Мэтью не было никакого дела, потому что мои ученики были очень успешными, но сам факт того, что он обвинил меня во лжи и манипулировал этим, чтобы выманить деньги, - вот что меня поразило.
Но такова Вера каждого, кто продает на рынке.
Это не для кротких сердец.
У вас должны  быть крепкие нервы для этого, потому что некоторые из людей, с которыми вы "близки", неизбежно обвинят вас в своих неудачах. 
Я разговаривал с Мэтью по телефону, когда приземлился в Греции. Я "манипулировал" им, чтобы он следовал моей тренерской программе, прежде чем бросить ее. На самом деле я бросил ему вызов, и он принял мой вызов. Он закончил школу за 60 дней с 5-значным балансом. Он поблагодарил меня и сказал, что ему неловко задавать мне вопросы. Я рад за Мэтью (у которого с тех пор были собственные ученики, обвиняющие его в том, что он недостаточно усердно работает), но я все равно с радостью пропущу всю процедуру "ты мне солгал" в следующий раз! 

С Уважением,

Игорь Хейфец< igor@igorsoloads.com>> 


Рецензии