Большой папа

«Большой папа, не потому что он высокий, а потому что он большой», -размышляла маленькая девочка, глядя на отражение папы в аквариуме. Стекло у аквариума было не ровное, так как он был круглый, поэтому папа отражался с искажениями. И от этого девочке казалось что папа ещё больше чем он есть на самом деле.
 
«Как ему хорошо, он уже большой, ему не нужно есть манную кашу и ходить за ручку. Он может свободно передвигаться в том направлении в котором он захочет. Вот если бы я сейчас была такая же большая как папа то я, наверное… -девочка на секунду задумалась.

 -Я бы тогда наверняка направилась бы в Цирк, купила себе по дороге мороженое. М-м-м... Она снова на мгновение замерла, от предвкушения, представленного ей мороженого. -Такого большого в огромном вафельном рожке, такого сладкого и вкусного. Я тогда взяла бы его в руки, посмотрела на него. Нет, я бы тогда сразу начала его есть, и пошла в цирк. Купила бы себе билеты, на самый первый ряд, чтобы собачки которые будут выступать, могли пробегать прямо передо мной. Вот странно, они такие маленькие и забавные, а уже артисты.

А смогла бы я, когда стала бы такой же большой как папа, выступать на арене цирка. Что-то я совсем запуталась, собачки маленькие и они уже выступают. Я сейчас маленькая, значит я сейчас могу выступать. Обязательно попрошу у папы, чтобы он меня сводил в цирк. Он ведь такой большой, он уже может вполне самостоятельно пойти в цирк.

А я тогда, там и спрошу, можно ли мне тоже стать артисткой цирка, и выступать как те маленькие собачки. Хотя если на представление придёт такая же маленькая девочка как я разве она захочет смотреть на меня. Она же тоже пришла посмотреть на выступление маленьких собачек. Тогда я куплю больше мороженого и угощу эту другую маленькую девочку и мы вместе будем смотреть
на забавное представление маленьких собачек. Только осталось попросить об этом моего большого папу, который сейчас разглядывает маленьких рыбок в этом большом круглом аквариуме».


Рецензии