Векторы счастья

Векторы счастья
( телефонный разговор двух подруг)

— Машка, вау, ты не поверишь, Михей меня любит!
— Да ты что?! А что, что-нибудь подарил?
— Ага, подарит он, когда он последний ноутбук из дома вынес.
— А что ж, в путешествие влечет?
-А вот и нет.
-Танька, ты меня пугаешь. Неужели пить бросил?
— Да как же, уж он-то бросит. Он меня поколотил.
— За что?
— Я его флэшку постирала.
— Вот это да! И как же он тебя нахлобучил?
— Сначала в глаз дал. Потом лягнул.
— Танька, счастлива-ая! Это ж верняк: раз бьет, значит, любит. Ну надо же!
— Я ему за это часы куплю. Он давно о таких мечтает… Я сегодня сама не своя проснулась от счастья. А потом спохватилась, думаю, а вдруг фингал сошел? Кинулась к зеркалу, ух, на месте, прямо под глазом и ухо оттопырено. Я сняла себя, выложу в Инстаграмм, зацени. А счас пойду по двору погуляю, пусть соседки лопнут от зависти.
— Везет тебе Танька, не то, что мне…
— А твой что, не любит?
— Только вид делает. Подарками да цветами манипулирует, каждый день ими заваливает. Обнаглел до того, что вчера кольцо с брюликом подарил.
— Да ты что? А ты не рассказывала, ой, а какое, сколько стоит?
-Зололое и брюл — карат на пять.  Тыщ 200 думаю.19 тый размер, как раз мне  — на безымянный.
— Машка, безымянный у тебя кривой, он никак не под брюлик. Надо или на большом, или на указательном, тогда заметней будет. Дашь померить?
— Дам. А еще путевки на Новый год взял?
— А куда?
— Ну, куда еще, на Сейшелы, конечно. У него- после Мальты, Мальдив и Канар- одна дорога. А у меня от Сейшел уже просто воротит.
— Машка, это точно у него кто-то завелся.
— Ой, я тебя умоляю.
— Завелся, завелся. Иначе б он так себя не вел.
— Да не завелся, говорю тебе. Он меня боготворит, собачкой готов у ног крутиться круглые сутки. Помнишь, я пилюль наглоталась, когда он мне вместо красного БМВ белый подарил? А мне белое под осеннее полупальто не подходит.
— Ну?
-Что «ну»? Он наглотался вдогонку. Кричит, умрем вместе. Мне хоть бы хны,  я,  только для вида,  четыре  таблетки проглотила, голова покружилась и все.  А его еле откачали. Он штук двадцать слопал. Такой вредный.
— Да, это точно- не любит.
— Уж что я только не делала. Машину его  новую разбила. И даже, только между нами, ладно? Рога ему с его водителем надстроила.
— Ого-го! Ты не рассказывала. Это с тем грустным и конопатым?
— Нет с тем веселым и белозубым.
— И, что?..
— Что, что. Все простил. И даже пальцем не тронул. Себя во всем винит.
— Так и не побил?
— Не-а… Другие как люди живут. То по уху им заедут, то за волосы оттаскают. А на мою долю хоть бы подзатыльник  какой вяленький выпал.
— Тогда точно- не любит.
— Вот я и говорю:  самая счастливая ты, Танька, из всего нашего курса, а мне всю жизнь не везет: то БМВ белая, то муж нелюбящий. 


Рецензии