Дневник на карантине

День первый.
Очень весело! Без ковычек, правда, понедельник семь утра и не надо на работу!Только из-за этого можно устроить вечеринку! Ну а так делать нечего, скучно, а так у меня работа интересная-Дворник! Эта работа очень веселая!
День второй.
Зазвонил телефон, сказали очень веселым голосом:"В этом месяце гуляем, лентяйнечаем, ничего не делаем и зарплату не получаем!" Я обрадовался трем пунктам, а 4 меня разочаровал! Буду продолжать сидеть дома, ждать море погоды.
День третий.
Позвонили в дверь! Я посмотрел в глазок, увидел соседей заранее побежал за солью, ее не было пошел открывать соседям дверь и расстраивать их. Но они сказали что не за солью, а за: молоком, картошкой, хлебом и гречкой! я чуть-чуть прифигел и сказал, что я не бесплатный и не магазин и захлопнул дверь! Продолжаю сидеть дома.
Продолжение следует. Буду выкладывать по три дня за раз.


Рецензии
Читаем дальше

Михаил Шнапс   05.06.2020 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.