Тепла не хватает

Тепла не хватает земле и траве.
Тепла не хватает сегодня и мне.
Топила я печку.
Трещали дрова.
Но никнет от холода в ветках листва.
Топила я баню,
кидала  дрова.
Но дымом дохнула и теплит едва.
Крупою осыплет с высоких небес
На вешние воды,
на призрачный лес.
Из пепла, из боли я снова встаю.
О, сколько же силы в руках я таю!?
И сколько мне раз подниматься опять,
Чтоб внуков увидеть и к сердцу прижать?
И что им скажу?
Что была далеко?
Ходила туда за парным молоком.
Месила руками проросшую рожь,
В глазах моих тёмных осенняя дрожь,
искала лекарство я в майской траве,
чтоб жизни не высохла хрупкая ветвь.


Рецензии
Надеюсь,что лето подарит тепло
И вновь на руки внуков возьмёте.

С уважением.

Юрий Симоненков   04.06.2020 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!
Ну, один уж выше меня. А другие только на колени сядут.

Татьяна Пороскова   04.06.2020 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.